Комплекс услуг, Маркетинг
8 ноября 2018 Кирилл Фомичев , «Точно.»

Обновляем бренд и привлекаем новых пациентов: кейс от агентства «Точно.»

заказчик

Сеть клиник Skinerica (в прошлом «Лазер-Бьюти») — центры лазерного омоложения и лазерной хирургии в четырех крупных городах РФ. Регионы продвижения: Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара и Новосибирск.

задача

Задачи: создать сайт для обновленного бренда; вывести сайт в ТОП поисковых систем во всех городах присутствия; настроить рекламные инструменты и привлекать клиентов в клиники.

Агентство маркетинга «Точно.» рассказывает о том, как обновить сайт после ребрендинга, разработать четкую структуру с прицелом на SEO, создать привлекательный дизайн и полезный контент. В этой статье вы узнаете об эффективных приемах интернет-маркетинга и процессе работы над репутацией клиента в сети.

Этапы работ

Задача №1. Разработка нового сайта.

Команда нашего агентства принялась за реализацию задачи, разделив ее на несколько этапов:

1. Проработка структуры сайта с прицелом под SEO-продвижение. Для этого мы сразу сформировали семантическое ядро — это помогло визуализировать будущую структуру сайта и четко представить концепт главного меню.
Для наглядности — фрагмент структуры сайта в виде карты:

2. Проектирование сайта. На этом этапе мы детально продумали структуру продающих страниц, а также предусмотрели удобную навигацию по большому каталогу процедур.
Прилагаем скрины страниц на этапе проектирования:

3. Работа над дизайном. У компании обновился бренд, поэтому вполне логично, что параллельно с этим происходили изменения на сайте. В первую очередь мы подготовили новые макеты, ориентируясь на две основные цели:

  • передать образ и продукт компании через сайт;
  • вызвать у целевой аудитории симпатию к бренду.

Дизайн-макеты нового сайта (для десктопов и смартфонов) были разработаны и выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и презентацию услуг.

Таким получился обновленный дизайн главной страницы:

А вот так теперь выглядит дизайн каталога услуг:

И дизайн страницы процедуры:

В маркетинге в бьюти-сфере большую роль играют различные акции, но мы приняли решение уйти от кричащих о скидках баннеров в пользу стильных фотографий, которые говорят сами за себя.

Было: шаблонно и немного агрессивно

Стало: стильно, эстетично и завлекательно

4. Наполнение контентом. На этом этапе предстояло найти подходящие изображения для всех страниц сайта и структурировать контент.
В бьюти-индустрии правильно подобранный визуал имеет огромное значение для привлечения клиентов. Изображения для превью и баннеров выбирались по согласованию с клиентом — представителями сети клиник, после чего обрабатывались нашими специалистами.

Вот таким получился баннер, размещенный на главной странице:

Баннеры для раздела с акциями:

Задача №2. Интернет-маркетинг.

Работая над этой задачей, мы поставили для себя две цели — привлечь на ресурс целевую аудиторию и сконвертировать посетителей сайта в обращение. Помимо этого, в маркетинговую стратегию для компании Skinerica мы заложили решения по повышению узнаваемости бренда, постоянного контакта с аудиторией, а также повторным продажам.

Лола Давлатова, маркетолог «Точно.»: «Перед нами стояла задача повышения спроса на услуги клиники и увеличения охвата целевой аудитории сегмента «женщины от 20». Проработав потребности и «боли» целевой аудитории, нам удалось создать целостный продукт со своим уникальным брендом и спецификой, чтобы каждый мог найти необходимую ему услугу и узкого специалиста в своем городе. Для этого мы использовали все возможные каналы охвата, где присутствовала наша целая аудитория — от поискового продвижения до таргетированной рекламы».

Работали в несколько этапов:

  • Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы. Мы разобрались, по каким запросам приходят самые целевые клиенты, и сделали на них упор в рекламе. За основу рекламной стратегии взяли актуальное для бьюти-рынка торговое предложение сети Skinerica, которое могло представить клиента в выигрышном свете.
  • Правильно подобранные креативы к каждому виду процедур также помогли выделиться на фоне конкурентов:

SEO-продвижение. Еще на этапе разработки структура сайта была четко продумана с прицелом на SEO, мы достаточно быстро вышли на ТОПовые позиции и успешно продолжаем улучшать видимость сайта.

Чтобы обеспечить высокую видимость сайта в поисковых системах по четырем регионам продвижения — в Самаре, Новосибирске, Ростове и Краснодаре — мы разместили сайт на отдельном поддомене в каждом из регионов. По сути это один сайт, с одной административной панелью, но в каждом регионе он доступен по разным адресам.

Артем Медведев, SEO-оптимизатор «Точно.»: «Основная идея заключалась в том, что мы не использовали шаблонную оптимизацию и генерацию для каждого поддомена сайта skinerika-clinic.ru, а подошли с уникальной стратегией. Проводился анализ спроса и конкурентов для каждого региона. Каждая страница наполнена уникальным контентом, покрывающим интент пользователей определенного региона. Благодаря проведению глубокого текстового анализа и составлению оптимизированных мета-тегов, нам удалось успешно ранжироваться как по коммерческим, так и информационным запросам во всех продвигаемых регионах».

Сайт на поддомене для Краснодара:

Позиции в выдаче:

Работа над узнаваемостью бренда в интернете. После смены названия и обновления фирменного стиля одной из важнейших задач было не потерять клиентов, которые уже знали старый бренд. Для этого мы обновили название на всех ресурсах, где ранее было упоминание о «ЛазерБьюти», а также подготовили и опубликовали пресс-релизы о смене бренда на популярных информационных порталах.
В выдаче найти сеть клиник можно, введя название нового или старого бренда:

Результаты

Вместе с компанией Skinerica мы провели довольно масштабное изменение — полное обновление бренда. При этом сохранили старую аудиторию и смогли привлечь новую, более молодую, которую прошлый сайт не конвертировал. Также удалось не только сохранить позиции старого сайта, но и быстро добиться динамики после обновления (июнь 2018 года).

И, судя по видимости в поисковой выдаче, мы только в начале пути, и наши результаты будут еще лучше:

Надеемся, что наш опыт окажется интересным и полезным, а представленная информация поможет в работе над вашими проектами.


Перейти на сайт

Обсуждение