ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТОК И ЛИДЕРСТВО
Федеральный акселератор технологических стартапов нуждался в ведение и активном поддержании своего бренда. GenerationS также находится в тесном сотрудничестве с крупными корпорациями, которые заинтересованы в поиске перспективных инновационных технологий. Бренд должен быть одинаково понятным как для уже состоящих лидеров, так и для начинающих предпринимателей. Chernika ответственно взялась за поддержание корпоративного духа компании сразу среди двух поколений бизнесменов.
Нами были разработаны логотипы для треков Dual Tech, FinTech, Mining & Metals и Power & Energy, а также были доработаны логотипы остальных треков, построенных по графической схеме логотипа «GenerationS».
POWER & ENERGY
Трек Power&Energy в области энергетики охватывает глобальные тренды на мировом рынке. Знак представляет собой образ воздушных или электромагнитных потоков, запускаемых по одной кнопке, размещенной в центре.
MINING & METALS
Крупнейшие компании традиционно сложных и закрытых для стартапов направлений предлагают проектам из сферы металлургии, горной добычи и смежных отраслей. Знак представляет собой образ тяжелой промышленности и горной добычи ископаемых.
FINTECH
Трек Fintech объединит проекты в области финансовых технологий, сервисов и электронной коммерции. Знак представляет собой образ биткоина (криптовалюты) создающийся миккросхематической сетки.
DUAL TECHNOLOGIES
Dual Technologies — новый для GenerationS формат и направление. В рамках трека молодые компании впервые могут предложить разработки, которые будут полезны как оборонно-промышленному комплексу, так и гражданской сфере. Знак представляет собой схематическое отображение урбанистического общества, на защиту и поддержание которого нацелены отобранные стартапы.
TECHNET
В основе айдентики лежит конечно-элементная сетка, используемая для построения конечно-элементных моделей. Узлы конечно-элементной сетки символизируют распределенную систему Цифровых, «Умных», Виртуальных Фабрик Будущего, динамично формируемых на основе передовых производственных технологий и компетенций мирового уровня.
Финальным штрихом стала разработка нового брендбука для любимого акселератора, что способствует легкости и простоте при трансляции ценностей бренда Generation S.
В рамках нами созданного же брендбука мы модифицировали дизайн для партнерских программ с такими компаниями, как ВТБ, Michlen, Unilever, группа “Илим”.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.