Заказчик обратился из-за спада количества заявок в интернет-магазине, хотя бюджет на контекстную рекламу вырос.
Мы провели анализ конкурентов в интернете, аудит сайта и рекламных кампаний.
Был модернизирован сайт, каталог и карточки товаров. Разработана мобильная версия и доработан функционал.
Кроме стандартной контекстной рекламы, были добавлены: мобильная реклама, пиксель, аудио и видеореклама.
Проведена оптимизация сайта, исправлены ошибки и запущено seo-продвижение.
Клиент уже имел опыт ведения рекламных кампаний и SEO в Яндекс и Google.
Обратился к нам с целью увеличить количество обращений и снижения стоимости за привлечение 1 клиента.
Был проведен анализ емкости рынка, с учетом трендов и динамики, чтобы определить потенциальный охват аудитории Пермского края на будущий квартал и год.
Стандартно проанализированы конкуренты, потенциальные клиенты и лидеры отрасли.
На основании анализов, был составлен:
- прототип будущего сайта.
- определены основные источники трафика, которые наиболее актуальны для продвижения данного интернет-ресурса.
- Выявлены основное преимущество компании Зима-Лето - это сервис и качество обслуживания. Это единственная компания в Перми, которая при покупке душевой кабины осуществляет весь дополнительный сервис (монтаж, доставка, демонтаж) БЕСПЛАТНО. Именно это прописан во всех рекламных каналах и сайте клиента.
Собраны базы для email рассылок и ретаргетинга.
Проделанная работа отделом программирования:
Разработан адаптивный интернет-магазин сантехники с доставкой Зима-Лето на лицензированной CMS Bitrix.
1. Сайт работает по защищенному HTTPS-протоколу. Зеленую строку браузера обеспечивает установленный нами SSL-сертификат.
2. В карточке товаров отображается подробное описание продукта, его стоимость, а так же подобрать похожие товары.
3. Полнофункциональная корзина позволит быстро и легко оформить заказ. Доступные несколько видов оплат, включая наличный и безналичный расчет. Все пересчеты действуют в режиме реального времени.
4. Все блоки сайта заполняются и редактируется в административной части Bitrix.
5. Мы выполнили основные рекомендации от Google Pagespeed, сайт успешно прошел валидацию сервисом W3C.
После проработки карточки товара, клиентам стало на много удобнее совершать покупки в интернет магазине, что сказалось положительно на количественных показателях.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.