Сайт должен отражать позиционирование компании, как проектировщиков и архитекторов. Стандартный одностраничный лендинг — нежелателен. Цель сайта — прием рекламного трафика и получение заказов через интернет.
Мы нашли компромисс между желаниями заказчика и классическим лендингом, который привычен пользователям. Лучший способ презентовать выставочные стенды — это продемонстрировать их, а не описывать словами.
На главном экране разместили слайдер. Посетитель передвигает ползунок и видит, как идея-чертеж обретает форму и превращается в готовый проект. Слева — полигональная сетка будущего стенда, справа — рендер реализации проекта.
Для большего погружения в проекты на главной странице прикреплен шоурил.
После общего знакомства с компанией посетитель сайта попадает в раздел с перечнем всех услуг, далее — в портфолио с лучшими работами. Каждая работа в портфолио показана в виде рендеров, фотографий, снабжена описанием проекта и видео с мероприятия.
Сайт выполнен в фирменных цветах заказчика. Основной — синий, он ассоциируется с созиданием. Белый — акцентирующий цвет.
Фон каждого экрана — полигональная сетка, которая подчеркивает позиционирование компании: проектирование и строительство сложных стендов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.