Мы долго не понимали как это работает, но прочитав про шкалу Мооса разобрались что к чему, и чуть не открыли свой завод. Но зная решительность и твердость (по той же шкале Мооса аж 9 баллов) характера нашего клиента - передумали.
Клиент: холдинг KWS, включающий в себя 4 компании
Head office: Санкт-Петербург
Проблема:
Отсутствие бренда и осознание субъективных ценностей будущего бренда.
Цель:
Увеличение стоимости товара, узнаваемость бренда и повышение доверия к бренду, путем создания имиджа серьезного, статусного дорогого продукта на рынке России и Европы.
Слоган и вектор:
«The quality or condition of being sharp» - такое определение дает в первую очередь Кембриджский словарь английского языка. Быть острым.
"Резкость" и "острота" - пожалуй, лучшее определение бренда KWS - «сказал как отрезал».
Визуальное направление:
Шрифтовое написание подразумевает под собой отсутствие отдельно выделенного графического элемента. В его основе лишь написание авторским шрифтом, в котором также должны быть заложены ценностные характеристики бренда и возможно дополнение слоганом компании. Было важно соблюсти строгость написания, а также композиционно верное сочетание нейминга и дескриптора/нэйминга.
Мы решили выделить шрифтовой элемент, в основе которого заложены 3 буквы - логотип-буквица. При этом нейминг сохраняет свое полное написание, а буквица лишь упрощает восприятие бренда. Не менее важно было учесть большое количество элементов, на которых будет размещен логотип - то, что формирует его окружение. Таким образом он не "забивает" контекст размещения, тем самым сохраняя акцент на основной информации, будь то полиграфия или же пульт управления самим станком.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.