С одной стороны, строгая устойчивость, с другой — гибкость и креативность. Услуга компании Primafloor нацелена на B2B-сектор. Поэтому важно показать не только уникальность продукта, но и надежность компании как партнера.
Для эффективной и оперативной разработки брендинга, необходимо реализовать креатив точно транслирующий ценность, которую закладывает владелец компании.
Чтобы наиболее четко сформулировать мотивационные цели ценности специалисты команды Chernika формируют брендинг, используя экспериментальную, поведенческую и когнитивную психологии.
Аналитика показала, что главными ценностью компании для основателя компании Primafloor являются - репутация и креатив, а также используя ценностный опросник Ш.Шварца и ассоциативные решетки Дж.Келли, мы пришли к выводу, что ассоциации основателя состоят исключительно из производных, созданных человеком, но не природой. При этом они связаны с техническим свойством продукта - жидкость, некое обволакивающее покрытие, создающее ощущение глубины, текучесть и гибкость пространства.
В научном исследовании об оптических иллюзиях немецкого профессора Томпсона с помощью чёрно-белых концентрических окружностей создается впечатление движения на плоскости.
Эти оптические иллюзии и считаются первыми опытами в области Оп-арта, который мы взяли за основу брендинга Primafloor
Оп-арт: направление техницизма в модерне в начале 50х годов. Представляет собой так называемое оптическое искусство, которое стремится к достижению оптической иллюзии движения неподвижного объекта, либо создания имитации глубины на плоском объекте.
При этом в шрифтовом написании используем прямые, но округлые шрифты.
Прямые очертания придают строгость и создают восприятие устойчивости и прочности.
Ценность «репутация» хорошо передается именно за счет правильных шрифтовых очертаний. Для креативности добавляем эффект оп-арта в написании, используем разную жирность шрифта. Чтобы усилить эффект, может использоваться подложка.
Сам логотип при этом будет иметь только шрифтовое написание, который продолжает визуальный ряд.
Подчеркнутая надежность, нотки креативности и необычности, а также соблюдение стандартов (формальностей) рынка
Цветовые решения могут легендировать продукцию в рамках направления наливных полов, а также могут дополнятся фактурой в зависимости от продукта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.