Клиент – горнолыжный курорт в Харьковской области, обратился с проблемой кодировки, которая перестала выполнять свои функции. Ресурс был создан в 2011 году, как свидетельствует знак охраны авторского права. За это время каких-то существенных доработок, улучшений не производилось. Однако пришла пора двигаться дальше, например, привести дизайн в соответствие с новыми подходами к дизайну ресурса. Так, общеизвестно, что сейчас есть настоятельная необходимость учитывать интересы юзеров ка персональных компов, так и разнообразных гаджетов, которые не очень хорошо отображают устаревший дизайн.
Поэтому удалось убедить клиента не просто восстановить кодировку, но и сделать новый дизайн, который учитывал бы требования сегодняшнего дня и смог б расширить целевую аудиторию, которая несколько сместилась с категории зажиточных людей, выезжающих «на природу», на молодежные компании, ведущие здоровый образ жизни. Зимние виды спорта наилучшим образом соответствуют этой концепции.
За две недели удалось из симпатичного, но утратившего актуальный внешний вид ресурса
создать прохладный динамичный адаптивный сайт.
При этом CMS Wordpress и Layers framework не подвели, позволив, при сохранении прежнего рационально продуманного функционала, получить обновленный продукт, соответствующий требованиям сегодняшнего дня.
В графическом оформлении названия сайта заложено ассоциативное восприятие его предназначения – служить ресурсом горного курорта, расположенного в наших широтах. Оригинальное шрифтовое оформление – крупные белые буквы на фоне заснеженного склона, где слова представляют собой имитацию силуэта пологого спуска, подчеркнуто яркой фигуркой сноубордиста, создавшего целый каскад снежных брызг, вырывающихся из-под его верного друга – сноуборда. Такое решение придает динамичности в целом взвешенно и лаконично оформленному ресурсу.
Исходя из функционального предназначения сайта, мы пытались создать максимально прицельные ассоциации с зимой и отдыхом на заснеженных просторах. Этой цели призвано служить цветовое оформление, выполненное в пастельных тонах. Взято два оттенка серого, синего, а для теплого колористичного акцента – один тон блекло-кораллового.
Это же цветовое решение повторено в шрифтовом оформлении. Заголовки рубрик на титульной странице также имеют теплое цветовое решение, отлично контрастирующее с основным тоном фреймов, отведенных под фото- и видеоконтент. Тематические изображения лыжников и сноубордистов апеллируют к целевой аудитории – спортивным и активным людям, предпочитающим правильный образ жизни и отдых на горных склонах. Особенно им должно импонировать, что условия, аналогичные швейцарским, можно обнаружить буквально у себя под боком.
Основное меню находится в кнопке, поэтому посетитель не отвлекается на второстепенную информацию. Мониторинг показал, что 85% посетителей заходят, чтобы насладиться онлайн-трансляцией с веб-камеры. Поэтому интересующиеся прокатом, услугами инструкторов, графиком работы курорта, ценами на подъемник и прокат оборудования и многими другими услугами, которые предоставляет «Харковская Швейцария» находятся под расположенной в правом верхнем углу кнопкой, обозначенной знакомыми каждому юзеру различных гаджетов тремя горизонтальными полосками. При подведении к ней курсора, пользователь может видеть обширный перечень разделов сайта, которые рассказывают о конкретных аспектах деятельности курорта. Этот архитектонический элемент имеет следующий вид.
Здесь на приятном и выразительном синем фоне отлично смотрятся белые буквы без засечек, которые оптимальны для веб-дизайна. Размер кегля подсказывает, рубрика или подрубрика перед пользователем.
Само оформление ресурса является динамичным призывом выехать за город, подышать морозным воздухом, почувствовать ветер в лицо, размять кости и приятно провести время.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.