Viva cup – кубок победителя или же чаша жизни – кому какой перевод больше по душе – один из заказчиков «Дельфин-студио». Сфера деятельности компании, на которую намекает ее название – выпуск бумажных стаканчиков и сопутствующих товаров, таких как крышки, мешалки, держатели для стаканчиков на вынос, коробки для пирожных и пасты, термочехлы. При этом модельный ряд регулярно расширяется, продукция соответствует всем экологическим и качественным стандартам.
До сотрудничества с «Дельфин-студио» Viva cup уже имела магазин на общеизвестном авторитетном ресурсе prom.ua. Однако когда пришло время обновиться, «Чаша» обратилась к нам.
Что мы сделали? Задействовав надежного друга – Woocommerce, осовременили функционал и сделали редизайн. После того, как мы поработали с сайтом, стало возможно синхронизировать имеющиеся на складе товары и цены, что, несомненно, оценили сотрудники Viva cup.
Однако главное, что было сделано – это придание сайту современного дизайна. Мы намеренно отказались от коричневой цветовой гаммы – традиционной палитры для сайтов, связанных с кофе и чаем, поскольку ассортимент производителя значительно шире, нежели одноразовая посуда именно для этих напитков. Поэтому концептуально было заложено цветовое соответствие самым разным товарам и напиткам, для которых используется одноразовая бумажная тара и емкости.
С этой целью было задействовано несколько цветов:
Игра на создаваемом ярком контрасте производит приятное впечатление. Салатовый ассоциируется со здоровым образом жизни витаминами, свежестью, молодой зеленью. Этот оттенок призван подчеркнуть экологичность всего товара. Цвет повторен и на логотипе компании – кляксе жизнерадостного оттенка, на фоне которой отлично видны написанные белым контурные буквы – название предприятия. Сам их дизайн производит впечатление стабильности и надежности. Каждая литера будто говорит: «Наши стаканы не падают набок». Проблема, известная каждому, кто хоть раз пивал из одноразовой посуды.
Оригинальное решение – буква i в слове «Viva». Она имеет вид высокого стакана с коктейльной трубочкой, что дополнительно подчеркивает семантику логотипа и напоминает о сфере деятельности заказчика. Этой же цели служат и буквы V и a, вписанные в контур, форма которого заимствована у бумажного стаканчика.
Дизайн сайта соответствует нынешним трендам: он максимально прост для посетителя, при этом четко выполняет возложенные на него функции: информирует об ассортименте, его видах, ценах, дает ответы на вопросы, которые может задать потенциальный клиент, предоставляет контактную информацию. Как и в любом другом интернет-магазине, в Viva cup имеется корзина для товаров и личный кабинет пользователя.
Основную часть титульной страницы занимает баннер, который можно прокручивать и рассмотреть образцы продукции, представленные на профессиональных фото.
В целом сайт производит впечатление свежего, душевного, здорового.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.