Создание сайтов
11 октября 2018 Татьяна Исакова , "Технологии Успеха"

Создание интернет-магазина для ООО «БРАВО»

заказчик

ООО «БРАВО» — один из крупнейших в России производителей и поставщиков товаров для оформления праздников.

задача

Для удобства пользователей и упрощения работы менеджеров было принято решение перенести интернет-магазин на более современную CMS.

Личный кабинет для клиента и менеджера

В интернет-магазине «БРАВО» есть два личных кабинета — отдельный для клиента и для менеджеров компании. После переноса сайта на Битрикс мы доработали функционал, чтобы упростить работу с ними.

Клиентский личный кабинет получил обновлённую корзину: не стандартный битриксовый, а кастомный вариант, разработанный специально для этого проекта. Теперь корзина стала удобнее и заметно ускоряет процедуру заказа. Число полей для заполнения заметно сократилось и все они находятся на одной странице, а информация о клиенте подтягивается из его профиля автоматически.

Личный кабинет для менеджеров также претерпел некоторые изменения: стал более информативным и простым в использовании. Например, была добавлена фильтрация по группам пользователей — тех, кто зашёл на сайт, но ничего не купил, положил товар в корзину или оформил заказ.

Сложная система скидок

Так как компания занимается оптовыми продажами, очень важно было наладить корректную работу сложной системы скидок на сайте (разным группам клиентов — разные скидки, а также зависимость от объёма заказа). Её необходимо было привязать к собственному веб-сервису заказчика, система полностью автоматизирована и не требует вмешательства менеджеров.

Наши программисты настроили 19 правил работы с корзиной, отдельно для каждой группы пользователей. Теперь клиент может предварительно рассчитать сумму своего заказа со скидкой: для этого нужно скачать.xsl-файл прямо из шапки сайта и подставить в формулу нужные объёмы товаров и размер своей скидки из личного кабинета.

Карточка товара

Для любого интернет-магазина карточка товара — это святая святых. На сайте «БРАВО» на данный момент представлено более 4500 наименований, и в каждой карточке есть информация о наличии и количестве товара на складе: данные подтягиваются благодаря интеграции с 1С, а если товара на данный момент нет — отображается дата поступления.

Также в карточке есть подробная информация о самом товаре (артикул, производитель, характеристики — форма, размер, упаковка и т. д.) и возможность добавления не только фотографий, но и видео.

 

Результат

В итоге получился удобный интернет-магазин с шустрой адаптивной версией под все современные устройства, а также массой полезной информации, которую без потерь перенесли со старой версии сайта (это, например, многочисленные инструкции к товарам и обучающие материалы, в том числе видеоролики). Сейчас ООО «БРАВО» ведёт дела не только в России, но и в Казахстане, Армении, Беларуси и других странах ближнего зарубежья, и мы желаем компании дальнейшего расширения бизнеса! С новым сайтом это будет ещё проще.

Обсуждение