Основные задачи:
Основной задачей стояло разработать удобный и понятный сайт, перейдя на который, посетитель должен понять и "выдать первый кредит доверия" для клиники.
Для этого мы опросили всех сотрудников/ врачей клиники, выявили сильные и слабые стороны компании и составили тексты, организовали фотосессию.
На основании собранной информации мы создали максимально удобную и понятную структуру сайта (мобильную/планшетную и компьютерную версии) и приступили к дизайну.
Основной задачей дизайна было удобство пользователя в получении информации, повышение доверия посетителя и возможность легко оставить заявку или связаться с клиникой.
Это было достигнуто благодаря правильному оформлению блоков и грамотной подаче контента.
Далее мы сверстали дизайн и посадили сайт на CMS wordpress. мы выбрали этот движок, поскольку клиент поставил задач максимально удобный и простой интерфейс для редактирования контента + легкое внедрение блога и последующая публикация статьей. Конечно же мы не забыли про безопасность, поэтому заранее отключили автообновления всех плагинов движка, поставили двухфакторную авторизацию, сделали сложный пароль и защиту базы данных. Это очень важно на таких движках как вордперсс, поскольку они очень уязвимы, но при павильном подходе становятся такими же безопасными как более сложные "товарищи".
После посадки на WP мы собрали семантической ядро сайта, прописали все заголовки и настроили все ошибки (404 и т д) для корректного переноса нового сайта на старый домен, чтобы не потерять наработанные позиции в поисковой выдаче.
Нам это удалось, после переноса сайта он успешно проиндексировался поисковыми системами и мы не потеряли трафик.
Дальше мы приступили к маркетингу. Мы подключили гугл аналитику, настрили цели на все кнопки сайта, подключили CRM систему для отслеживания данных и настроили IP телефонию.
Мы успешно подготовили и запустили
- контекстную рекламу в Google, включая контекстно-медийную сеть и ремаркетинг;
- платную рекламу в фейсбуке и инстаграме
Сейчас мы имеем отличные показатели по заголовкам объявлений, конверсии сайта и стоимости ЛИДов (тот кто оставил свои контактные данные)
В будущем приведем более подробные цифры и детали достижения результатом по данному проекту, а пока можете ознакомиться с другим нашим кейсом, где мы сделали клиенту 500 заявок за месяц при среднем чеке 150 000 р и показетеле возврата вложения на маркетинг 1800 %
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.