Отличный пример того, как наш комплексный подход к продвижению помог увеличить продажи производителя в очень конкурентной сфере - вывели сайт в ТОП и обеспечили 100% загрузку заявками в сезон.
В 2014 году клиент обратился к нам с довольно непростой задачей. Сайт не удовлетворял современным требованиям по структуре и дизайну, что влекло за собой низкую конверсию. Сайт был собран на самописной CMS – любые правки требовали больших трудозатрат. Большая часть аудитории заходит с мобильных устройств, а сайт не был адаптирован под телефоны и планшеты.
Но основная проблема была в другом. Имеющийся сайт находился под фильтрами поисковых систем из-за покупки ссылок и некорректной работы оптимизаторов. На сайте практически исчез естественный поисковый трафик, проще говоря, с Яндекса люди на сайт практически не приходили
Обидно - ведь компания выпускает действительно очень достойный бетон, который проходит сертификацию в независимых лабораториях. Рынок достаточно сложный:
1) он сезонный (а сезон короткий, пик активности - с мая по сентябрь);
2) из-за текущих экономических реалий обороты строительной отрасли существенно снизились;
3) на рынке присутствуют недобросовестные поставщики-однодневки, которые пытаются демпинговать за счет снижения качества поставляемого бетона.
Конкуренция на этом рынке высокая: в Перми поставкой бетона занимаются 186 компаний.
Этап 1
Поскольку клиент обратился к нам в межсезонье, действовать надо было оперативно. Мы составили план действий, который помог компании подготовиться к сезону и не потерять позиции. Для начала запустили новый сайт на базе готового решения 1С-Битрикс. Результат - у клиента появился адаптивный современный сайт, а разработали его всего за 2 месяца. После этого занялись сайтом-старичком.
Сразу скажем: старый домен из-под фильтра Яндекса вывести не удалось - слишком много «плохих» ссылок было куплено предыдущими оптимизаторами, избавиться от них получилось лишь частично. Тогда мы перешли к плану Б.
Был куплен второй похожий домен для плавного переезда. Запланировали со временем отключить старый домен с плохой репутацией. После этого на сайте была проведена базовая поисковая оптимизация, настроена аналитика. Благодаря этому основные страницы нового сайта успели проиндексироваться. К сезону часть трафика уже шла из естественной органической выдачи Яндекса и Google. Мы запустили рекламную кампанию в Яндексе и Google, что позволило клиенту полностью загрузить свои заводы работой на сезон.
Ура! Первый сезон отработали без потерь в количестве клиентов. Теперь можно было спокойно составить план продвижения на сезон и межсезонье, распределить усилия, протестировать различные каналы и выбрать оптимальные.
Этап 2
Когда была накоплена статистика по новому сайту, команда проекта на основе собранных данных доработала сайт – мы освежили дизайн главной страницы, внесли поправки в мобильную версию, скорректировали структуру, велась работа по написанию и добавлению различного контента. Вся работа строилась на базе постоянно собираемой аналитики. В межсезонье решили продолжать рекламироваться – в условиях пониженной конкуренции и слабого спроса была запущена рекламная кампания на увеличение узнаваемости бренда завода. В качестве инструментов использованы различные форматы баннеров, показы шли в рекламных сетях Яндекса и Google.
Дополнительно использовали видеорекламу на сервисе YouTube: клиент снял хороший ролик, который мы успешно распространяли по целевой аудитории.
За 4 года сотрудничества с нами клиент открыл сначала второй, затем третий бетонный завод. Благодаря комплексному продвижению в Амадо все три бетонных завода загружены и работают на полную мощность.
Разработчик: Интернет-агентство «Амадо»
С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.