Первый сайт для «Anna Bronze» был запущен довольно давно и со временем морально устарел. К тому же он не был адаптивным, а анализ посещаемости сайта показал, чтоб большая часть аудитории пользовалась сайтом с мобильных телефонов и планшетов. Для развития бизнеса на международном уровне определенно было нужно современное свежее решение, что никак нельзя было сказать о существующем на тот момент сайте. В визуальном решении новый сайт задумывался как редизайн старого.
Основными отличиями нового интернет-магазина по итогам переговоров стали:
На старом сайте структура была неудобная, каждый цвет продукции был отдельной сущностью. Т.е., например, вместо того, чтобы создать 1 коллекцию «Аркаим», где у каждого товара сразу были видны все цвета, приходилось создавать для каждого цвета отдельную коллекцию.
Ранее на сайте работал функционал выгрузки товаров из excel-файла.
Редизайн было решено делать на уже обкатанном в нашем агентстве готовом решении «1С-Битрикс».
Дизайнеры с воодушевлением принялись за отрисовку макетов. Ранее мы разработали для бренда «Anna Bronze» фирменный стиль, поэтому теперь возникла идея гармонично встроить его в дизайн нового сайта, одновременно учитывая и дополнительный функционал. Мы хотели использовать вёрстку готового решения и адаптировать к нему всё новое, но вышло так, что при реализации задуманного к нам пришло понимание — сайт получится пресным и неоригинальным, у него не будет своей фишки.
Если бы мы просто заменили логотип и «перекрасили» готовое решение, то это бы не так хорошо смотрелось с новым фирменным стилем компании, ничего нового бы не появилось, не было бы целостности в восприятии бренда и самого интернет-магазина. Поэтому в итоге большинство макетов для сайта рисовалось с нуля. Они получились потрясающе красивые и главное, что все — и специалисты, и клиент — были довольны.
Первые попытки сверстать макеты и внедрить новый дизайн на существующий сайт завершились не очень удачно: работал только каталог интернет-магазина, многие элементы отображались некорректно. Наша проверенная команда «бойцов» верстального фронта дополнительно оценила объём оставшихся работ, и в итоге была готова вёрстка в полном соответствии с нашими ожиданиями. Затем мы приступили к программированию.
Завершив интеграцию с 1С, приступили к настройке онлайн-оплаты PayPal.
На этом же этапе были реализованы наши задумки по реорганизации каталога продукции: появился функционал многоскладовости (его не было в готовом решении), добавлена сортировка по типам изделий и переделаны фильтры для выбора товаров. Карточки товаров мы дополнили блоком «Спецпредложения», где есть возможность сослаться на любой раздел сайта (товар, новость и т.д.) — ту информацию, на которую клиент хотел обратить особое внимание покупателей.
Сайт запущен, работают обе языковые версии и уже принимаются заказы и обратная связь от клиентов — теперь можно внедрять новые фишки.
Наш клиент постепенно фотографирует всю свою обширную коллекцию, чтобы товары в интернет-магазине гармонично смотрелись с его дизайном. Для каждого товара предусмотрено подробное описание, которое сейчас создаётся силами клиента.
Мы безмерно благодарны всем, кто работал над проектом, а также отдельно — нашему клиенту за внимание к каждому этапу и активное участие в обсуждении нюансов проекта.
Разработчик: Интернет-агентство «Амадо»
С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать Заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.