Интранет
8 октября 2018 Наталья Балоч , idex group

Реализация конкурса красоты Мисс Inventive Retail Group в Битрикс24.

заказчик

Группа компаний Inventive Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, LEGO, UNOde50. Входит в группу компаний

задача

Реализация функционала для проведения внутрикорпоративного конкурса красоты и таланта в рамках корпоративного портала Битрикс24 для ГК Inventive Retail Group.

Совсем недавно прошла ежегодная отраслевая премия «Мисс Fashion Retail 2018» в рамках форума Fashion Retail Russia.

 По итогам конкурса девушкам были присвоены титулы:

• Мисс Fashion Retail 2018

• 1-ая Вице-мисс Fashion Retail 2018

• 2-ая Вице-мисс Fashion Retail 2018

• Приз зрительский симпатий

Конкурс проходил в три этапа:

Конкурс «Fashion сотрудник» - участницы отвечали на вопросы на знание своей компании.

Конкурс «Fashion грация» - участницы кружились в вальсе с профессиональным кавалером.

Конкурс «Fashion эрудиция» - участницы блестали своими знаниями русской литературы. 

Как выбрать претендентку от ритейл-компании на звание Мисс Fashion Retail, если в компании работают сотни достойных девушек?

Ответ на этот вопрос достаточно прост – нужно провести собственный внутрикорпоративный конкурс красоты и таланта. Победительница конкурса будет представлять компанию на премии «Мисс Fashion Retail».

Расскажем о нашем опыте разработки подобного функционала в рамках корпоративного портала Битрикс24 для ГК Inventive Retail Group.

Конкурс проходил в три этапа:

-  отбор участниц;

-  голосование за участниц;

-  голосование полуфинал и голосование за финалистов.

На первом этапе претендентки отправляли заявки с фото и краткой анкетой на участие в конкурсе. На втором этапе проходило самое интересное - голосование за участниц. Все сотрудники компании могли отдать свой голос только за одну участницу конкурса. Затем система подсчитывала сумму голосов у каждой претендентки и выводила таблицу с результатами.

Девушки, набравшие наибольшее количество голосов, проходили в полуфинал конкурса. В полуфинале голосовать могли только участники жюри. Для претенденток, прошедших в полуфинал, становилась доступна возможность загрузить и опубликовать видео интервью в своей анкете. 

На данном этапе видео интервью было доступно только для жюри. После прохождения очередного этапа голосования и отбор финалистов, последние могли опубликовать свои творческие работы.

Мы разработали возможность финалисткам выкладывать свои творческие задания по их выбору:

- видеозапись;

- творческие номера (танцы, вокал и тд);

- рисунок;

- эссе (поэзия);

- художественная фотография.

На финальном этапе непосредственный руководитель конкурсантки мог предоставить свою рекомендацию участнице, которую жюри так же учитывала при своем выборе.

В финале проходило два отдельных голосования:

- голосуют все сотрудники компании через Битрикс24, выбирая победительницу за приз зрительских симпатий.

- голосуют участники жюри, определяя первое, второе и третье места.

 По результатам голосования победительница внутрикорпоративного конкурса представляла компанию Inventive Retail Group на «Мисс Fashion Retail» 

Мы в idex group еще раз доказали, Корпоративный портал Битрикс24 (коробка) в правильных руках неограничен в своих возможностях. Если хотите реализовать нестандартный функционал в своем корпоративном портале, вы знаете к кому обратиться idexgroup.ru 

 

 

 

Обсуждение