Помимо основных результатов рекламной кампании, мы осветим процесс генерации объявлений из XML Что это такое? У каждого интернет-магазина есть фид товаров, который называется XML, для каждого товара он выглядит следующим образом:
Но его используют не все, так как сам XML в чистом виде сложно адаптировать под контекстную рекламу, например, в данном кейсе никто не использует запросы по артикулам, вроде «wiha 45729», это доказывает низкая стоимость клика.
Поэтому мы использовали сервис K50 Генератор, который позволил путем сложных морфологических преобразований создать красивые объявлений, как на скрине выше.
Благодаря XML мы получили дешевые продажи и возможность всегда поддерживать соответствие между ассортиментом и объявлениями
Остальные объявления, которые создавлись вручную имеют вид:
Статистика из Яндекс Директ и воронка продаж, часть значений скрыта из соображений сокрытия бизнес-модели заказчика.
Отзыв директора компании wihatools.ru Игоря Моторина
«После запуска интернет-магазина решили сразу настроить контекстную рекламу, чтобы получить первые заказы. Это уже второй проект с агентством Jam, качество стабильно высокое. Хочу отметить красивые заголовки объявлений, которые были сделаны из YML, обычно они выглядят на порядок хуже. Второй момент, это использование Google Tag Manager, куда мы спрятали весь лишний код с сайта. Специалистов агентства Jam могу рекомендовать!»
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.