Мы специализируемся только на контекстной рекламе, но в данном проекте попробовали сделать несколько посадочных страниц. В целом эксперимент можно считать успешным, читайте подробности на вкладке «Контекстная реклама».
В момент запуска кампании в 2012 году конкуренция среди сайтов была довольно низкая. К тому же основной задачей нашего лендинга была не продажа, а звонок или онлайн-заявка, чтобы узнать стоимость и наличие ЖБИ. Это два основных фактора столь высокой конверсии в лиды, никакого чуда в ней нет.
Более того, стоит отметить, процент конверсии из лидов в продажи упал, но в целом данная схема наиболее доходна за счет того, что продать человеку по телефону гораздо легче, чем на сайте.
Хорошие результаты показала форма для посетителей после 8 вечера, а их 30%
Отзыв директора компании Руслана Римовича
«Прежде, чем искать исполнителей, я сам немного разобрался в контекстной рекламе, чтобы можно было говорить со специалистами на “одном языке”, так вот мне было не понятно, почему стоимость настройки так сильно зависит от количества ключевых слов, все только говорили “чем больше - тем лучше”. В джеме со мной говорил Александр, который по видимому хорошо разбирается в контесте, он сразу оценил мою нишу и назвал вилку стоимости и что именно эта стоимость включает. Оставило негативное впечатление, что лендинг делали почти два месяца, но ситуацию объяснили, сделали некоторые уступки. Когда все начало работать, большинство моих объявлений были на 3-ей позиции, она считается самой лучшей, что не могло не радовать. Трафик, как и гарантировалось, был чистый. Потом я измерил конверсию лендинга, она составила больше 30%, цель стоит на кнопке “Узнать стоимость”. Спасибо! Это уже второй проект со агентством Джем!»
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.