Для того чтобы было много "Байкала" в данном проекте, заглавным визуалом сделали зацикленное видео заката на озере Байкал.
Следующим важным моментом стала 3Д-визуализация продукции - бутылок, фотосессией достичь "чистоты" демонстрации продукции, а также возможность "покрутить" бутылку на 360 градусов.
Чтобы сделать красивую подачу, "вкусную" подачу для каждого вида продукции был разработан свой ассоциативный ряд:
Основной потребитель продукции - это лица мужского пола 18+, поэтому чтобы хотелось возвращаться на сайт снова и снова, были размещены календари с красивыми оригинальными фотосессиями на озере Байкал.
С технической точки зрения сайт реализован на 1С-Битрикс, сайт адаптивен на всех устройствах.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.