Контекстная реклама
3 сентября 2018 Александр Евгеньевич Зебзеев , WebGid

Как строительная компания при бюджете в 14000 руб. получила 36 заявок с сайта без учета звонков.

заказчик

компания по строительству каркасных домов.

задача

Получение заявок с сайта с помощью контекстной рекламы.

Период: октябрь-февраль 2018.
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс Директ.
Бюджет: 4000-14000 руб.
Регион продвижения: Пермь.

У клиента был громоздкий сайт, с большим количеством страниц, портфолио и контактами. Заявок сайт практически не приносил.

Создали одностраничный сайт.

Сайт структурировали по логическим блокам.

Первый блок – самый важный, это то что видит пользователь при переходе с рекламы. В течении 3 секунд пользователь решает остаться на сайте или закрыть его и идти искать информацию дальше.

  • В блоке написали спецпредложение (зацепить пользователя) с ограничением по времени до конца месяца (чтобы создать «дефицит» домов по такой стоимости);
  • Добавили фото дома (пользователь сразу понимает, что попал на сайта по стро-ительству каркасных домов);
  • Добавили форму обратной связи с призывом «Оставить заявку» (что увеличивает вероятность заявки).

Второй блок – преимущества компании.
Третий блок – блок с призывом сделать пред заказ на сезон 2018г.
Четвертый блок с ценовыми «пакетами»

Дальнейшие блоки: «Подарок при заказе», Блок «Компания в цифрах», «Что делает компания», «Портфолио» и «Контакты».

Настроили контекстную рекламу.

      1. Утвердили с клиентом услуги, которые будем продвигать в контекстной рекламе: строительство каркасных домов.
      2. Собрали ключевые запросы в количестве 500 штук. Одновременно собрали минус-слова для от-сечения не целевых показов в контекстной рекламе.
      3. Все собранные ключи распределили на 2 кампании: на Поиске и РСЯ, для отслеживания эффективности.
      4. Разбили ключевые фразы по группам.
      5. Для каждой группы объявлений создали по 3 объявления, чтобы провести тестирование и Яндекс выбрал, какое из объявлений работает лучше

    1. В объявления добавили 2-й заголовок — расширение заголовка делает объявление более выде-ляющимся и повышает CTR на поиске.

Результаты:

Средняя стоимость заявки с сайта составила 464,3 руб.
За 5 месяца было получено 86 заявок.

Месяц Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль
Количество заявок* 13 7 10 36 20
Рекламный бюджет 7754 руб. 4641 руб. 3459 руб. 14192 руб. 9887 руб.
Стоимость заявки 596,5 руб. 663,0 руб. 345,9 руб. 394,2 руб. 494,4 руб.

*Без учета звонков

При ежемесячном бюджете в 20 000 руб. – возможное количество заявок сайта 40-43 шт. в месяц без учета звонков

Обсуждение