В этом проекте нам было необходимо повысить узнаваемость компании после ребрендинга, увеличить скорость работы сайта и его нагрузоустойчивость, равнозначно показать каталог интернет-магазина и школы обучающих курсов и семинаров.
Мы разработали этот сайт по макетам, предоставленным нам заказчиком.
Каталог товаров на этом проекте расположен в выпадающем меню в левой части экрана. Каталог имеет несколько уровней вложенности. На странице интернет-магазина популярные категории показаны плиткой.
На странице категорий есть фильтр, позволяющий отбирать позиции по заданным параметрам.
Карточка товара содержит фото и видео, описание, характеристики. Внизу выводится блок сопутствующих товаров «Вам также могут понравиться» и блок «Сейчас покупают».
Здесь же можно добавить отзыв, ознакомиться с другими отзывами
На этом сайте мы разработали нестандартную корзину, написали индивидуальный модуль оформления заказа. Он горизонтально ориентирован, имеет логичную структуру. В результате корзиной удобно и приятно пользоваться.
Этот раздел очень важен и занимает особое место на сайте. Наш клиент проводит много самых разных курсов, семинаров, вебинаров. Здесь можно подобрать интересный курс и записаться на удобную дату.
Каталог обучающих программ запрограммирован в виде карточек с категориями курсов, а также в виде расписания.
Чтобы заказчику не нужно было заново создавать контент, мы программным способом перенесли со старого сайта все материалы по курсам.
На сайте мы запрограммировали раздел блога, где публикуются статьи мастеров школы. К каждой статье администратор может прикреплять тематические категории, с которых пользователи попадают сразу в каталог.
Для удобства пользователей мы внедрили на сайте умный поиск, подсказывающий релевантные позиции при вводе названия или его части.
Из карточки товара товар можно добавить в избранное.
Также мы запрограммировали блок рекомендуемых товаров, товары под заказ, блок «Вам также может понравиться». Мы внедрили SEO-модуль, раздел вакансий, с которого можно отправить резюме.
В карточке можно посмотреть фотографии товаров разных цветов, являющихся частью одной коллекции. При наведении на изображение картинка меняется без перезагрузки страницы. Разные цвета товара представлены отдельными картинками, внутри карточки можно посмотреть фотографии по всем доступным цветам.
Мы реализовали личный кабинет двух видов в зависимости от типа пользователя:
Мы настроили привязку мастеров к конкретному салону. На мастеров также распространяются скидки и привилегии данного типа учётной записи.
При переезде на новый сайт мы перенесли со старого сайта базу зарегистрированных пользователей и данные аккаунтов пользователей.
На сайте мы внедрили широкую систему рекламных баннеров. Баннеры разных размеров, размещены в разных частях сайта (на главной странице, на страницах категорий, в карточках товара и т. д.). Это решение очень удобно для оповещения различных категорий пользователей об интересных именно им акциях.
Баннерная система собирает акции по всему сайту. Администратору этот удобно тем, что он может запланировать периоды акций, заводить и отключать даты конкретных предложений.
Интеграции
Мы настроили синхронизацию сайта с «1С». Это позволило:
Нам удалось объединить в разработанном проекте три сайта в одном:
Мы создали современный адаптивный сайт для крупного e-commerce проекта с обширной номенклатурой. Нам удалось объединить на одной площадке интернет-магазин и каталог обучающих курсов. Сайтом удобно пользоваться с любых современных устройств покупателям и партнёрам, а также сотрудникам нашего заказчика, непосредственно работающим с сайтом.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/websites/parisnail?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=parisnail
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.