К нам клиенты обращаются уже тогда, когда становится понятно, что в механизме бизнеса что-то идет не так. И в основном эти проблемы кроются в сайте. Человеку, не знакомому с логикой и принципами функционирования коммерческого сайта, совершенно не понятно, как влияет сайт на развитие бизнеса. В данном случае сайт влиял на бизнес кардинально обратным образом. И нам это было понятно при первом знакомстве с ресурсом.
Итак, обратился к нам очередной клиент с типичной проблемой – бизнес перестал приносить прибыль. У клиента есть сайт, который должен продавать продукцию. Продукция специфичная – листовой стеклопластик Дюростон. А продажи не идут, и не в силу специфичности товара, а по причине наличия массы проблем на сайте, который просто не исполнял свои функциональные обязанности. Он просто не продавал. Не умел он этого делать. Научить сайт продавать – задача нетривиальная, нам доводилось справляться и с такими задачами. Но здесь случай был слишком запущенным. Если бы взялись переделывать старый сайт клиента, пришлось бы переделывать всё.
Поэтому мы решили не обучать продажам старый сайт, а просто уволить его и нанять нового, свежего, обученного, прыткого и расторопного сотрудника. Мы решили разработать новый продающий сайт для нашего нового клиента.
Форма лендинга – оптимальный вариант для продаж. Для пользователя все просто, ясно и понятно. И это самое важное для продающего сайта – чтобы потенциальный клиент четко представлял:
На этих трех китах и держится эффективный лендинг. Поэтому мы начали работу над созданием нового лендинга, обучая его продавать и приносить прибыль своему владельцу, то есть – нашему клиенту.
И закипела работа. Проект забурлил и стал обрастать событиями. Предварительно был проведен брейнсторм, в ходе которого определились основные эелемнты будущего сайта, их расположение, обсудили дизайн и функциональную составляющую ресурса.
Все это аккуратно зафиксировал протоипист в детальном прототипе и мы получили представление о том, к чему стремиться. После утверждения прототипа работа над проектом перешла в основную стадию производства.
Найти баланс между стилем и функциональностью, между красивой подачей и понятным смыслом – эту задачу мы ставим перед командой всякий раз, когда поступает проект по разработке сайта. Дизайн продающего сайта тоже должен продавать, поэтому мы подготовилии визуальную презентацию продукции, которая сопровождает пользователя на каждом этапе сайта.
Дизайн в связке с функциональными элементами – мощная продающая пара. Потенциальный покупатель видит, что предлагается, для чего ему это необходимо, и как можно приобрести. То есть, три кита эффективного лендинга – в работе.
Продукция клиента, как мы уже выяснили выше, специфична. О стеклопластике Дюростон можно слагать оды и писать диссертации. Перед нашими копирайтерами стояла сложная задача – вместить эти оды и диссертации в рамки одного лендинга. Здесь, конечно, не обошлось без помощи клиента, мы получали и уточняли информацию, проверяли, перепроверяли, снова уточняли, исправляли и переписывали. И клиент остался доволен.
В процессе работы над проектами мы постоянно контактируем и взаимодействуем с клиентами. Это еще одна слагаемая, которая формирует каждую историю нашего успеха. Нашего общего с клиентом успеха.
Таким образом мы имеем:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.