Контекстная реклама
11 октября 2018 Евгения Сухорукова , «Трамплин»

Интерактивная песочница. Повышение охвата в контекстной рекламе

задача

повысить охват рекламной кампании в контекстной рекламе, не теряя эффективности

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА

Повышение охвата в контекстной рекламе

 

Задача:повысить охват рекламной кампании в контекстной рекламе, не теряя эффективности

Решение:подключить все возможные форматы, с которыми может взаимодействовать наша аудитория — руководители ДОУ

Ход работы  

Ключевые запросы Сбор околоцелевых запросов для РСЯ и контекстно-медийного баннера на поиске Объявления Настройка и отрисовка баннеров на РСЯ, КМС и баннера на поиске Настройка по look-a-like Парсинг базы детских садов, а также создание сегмента с похожей аудиторией при высокой аффинитивности Видеодополнения Разработка видеодополнений для РСЯ с тестированием 5 разных креативов Ретаргетинг Сейчас в работе настройка цепного пиксельного ретаргетинга от «медийки» по адресам ДОУ до последующей сегментацией аудитории по степени вовлеченности и отклику на разные креативы   Результат Повышение охвата на +70%

Узнать цену

Обсуждение