Автосалон «Даниан» занимается продажей автомобилей марки ГАЗ. Компания прошла путь от розничной точки продаж до генерального представителя Горьковского автомобильного завода в Москве.
1. ЗАДАЧА КОМПАНИИ БИПЛАН:
ПЕРИОД КАМПАНИИ
2. РЕАЛИЗАЦИЯ:
01/ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ
02/ ЭТАПЫ РАБОТ
Январь: Подключение системы учета звонков, настройка новых целей в инструментах аналитики, анализ сайтов конкурентов.
Февраль: Добавление новых запросов, изменение настроек таргетинга.
Март: Анализ целевой аудитории, корректировка бюджета на основе накопленной статистики.
Апрель – Май: Перераспределение бюджета на более дорогие источники трафика и высококонверсионные ключевые слова.
Июнь: Пробный запуск системы GetIntent-RTB баннер.
Июль: Отказ от системы GetIntent, перераспределение бюджета в сторону Яндекс.Директ. Интеграция Comagic с Google Analytics.
Наблюдается тенденция роста стоимости лида по причине усиления конкуренции на данном рынке.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
— Снижение стоимости одного лида (заказа/звонка) на 41%
— Увеличение конверсии из посещений в лиды (заказы/звонки) на 60%
— Снижение объема рекламного бюджета на 19%
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.