В качестве доминирующего цвета на сайте мы использовали глубокий фиолетово-синий, выбранный из гаммы корпоративных цветов компании заказчика. Акценты выделены ярко-синим.
Для текстов мы выбрали современный шрифт Roboto.
На главной странице в верхней части мы разместили имиджевый видеоролик, который задаёт настроение и передаёт тематическую принадлежность компании.
В шапку мы внедрили поисковую строку и форму заказа обратного звонка.
На главной странице опубликованы новости, плиткой выведен каталог, показаны партнёры компании.
Демонстрация каталога продукции — одна из основных задач проекта. Для её решения мы разработали удобное понятное меню. Каталог делится на категории и подкатегории для быстрого поиска необходимого оборудования.
На страницах каталога мы добавили фильтр по производителям.
В карточке представлена подробная информация о продукции, добавлены фотографии, документация, выведены спецификации.
Из карточки товара можно сразу оформить заказ, отправив заявку через форму обратной связи.
Мы разработали тематические страницы, которые рассказывают об отраслях, где применяется поставляемое компанией оборудование (авиастроение, судостроение, арматуростроение).
Отдельная страница посвящена описанию услуг, которые предоставляет компания.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/websites/pumori?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=pumori
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.