Контекстная реклама
25 июля 2018 Сергей Владимирович Кулаков , "Сообща"

Увеличение заявок на сайт автосервиса «Очаково»

заказчик

Автосеть Очаково – технический центр по ремонту и обслуживанию автотранспорта в Москве.

Задачи проекта:

Продвижение сайта, а также увеличение трафика и количества заявок.

Чтобы выполнить поставленные задачи, было решено провести следующие работы:

  1. Сбор семантического ядра.
  2. Подготовка объявлений и дополнительной информации.
  3. Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
  4. Создание и настройка рекламных кампаний в Google Adwords.
  5. Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  6. Наблюдение и оптимизация рекламных кампаний.

Собранная семантика включала в себя:

  • Целевые запросы по услугам автосервиса.
  • Целевые запросы по ключам типа "Автосервис".
  • Брендовые запросы "Автосервис Очаково".
  • Геолокационные запросы "Ремонт в Очаково".

Также, были настроены кампании Ретаргетинга/Ремаркетинга для возврата посетителей, которые не совершили целевого действия на сайте.

Особенностью ниши являлся путь конверсии посетителя сайта в лида. Стандартные формы и виджеты обратной связи давали малое количество конверсий и не оправдывали затрат на контекстную рекламу. После подключения Call-tracking системы стало ясно, что 90% посетителей сайта, которые конвертируются в лиды, делают это через прямой звонок. 

В итоге реклама была запущена в таких рекламных каналах:

  • Яндекс Директ (поиск и РСЯ).
  • Google Adwords (КМС).

Примеры используемых баннеров. 

Полученные результаты:

  • 90 звонков и 15 заявок на обратный звонок в месяц.
  • Более 700 новых уникальных посетителей.
  • Стоимость лида составила около 361 руб.

Обсуждение