Контекстная реклама
25 июля 2018 Богдан Старицын , SmartDirect

284 заявки на пиломатериалы с помощью лендинга + Яндекс Директ

заказчик

СмартВуд

задача

Заказчик занимается продажей евровагонки, блокхауса оптом. Нужно было привести оптовых клиентов.

Задача и наши опасения

Заказчик занимается продажей евровагонки, блокхауса оптом. Нужно было привести оптовых клиентов.Изначально заказчик попросил настроить рекламу на свой основной сайт smartwood.pro. Предложения на разработку лендинга остались без внимания.

У нас сразу был скепсис относительно такого решения, так как сайт не соответствует текущим маркетинговым стандартам. Плюс он оформлен как интернет-магазин, что сомнительно в оптовой тематике. В опте часто звонят и проще оставить заявку на коммерческое предложение или прайс-лист (если он закрытого типа)

Первый месяц. Реклама на основной сайт. Грустная реальность

 

Как мы и ожидали, за первый месяц было крайне мало заявок, так как старый сайт давал крайне низкую конверсию.

Конверсия в заказ 0,012%

 

Показатель отказов находился в пределах 22% по основным кампаниям, что является нормой для первого месяца работы, когда идет мусорный трафик с РСЯ и переходы по фразам, которые нужно минусовать.

Показатель отказов по основным кампаниям в норме

Результаты первого месяца были удручающие, хоть и ожидаемые. И мы предложили заказчице то, от чего невозможно отказаться.

Наш лендинг побьет по конверсии ваш сайт, если нет, то ничего не платите

У нас уже был опыт работы с клиентами, где мы “били” по конверсии основной сайт заказчика, поэтому мы предложили этот ход: если наш лендинг побьет по конверсии основной сайт, тогда работа оплачивается, если нет, тогда вся работа бесплатна.

Мы были уверены в эффективности нашего решения, а заказчик ничем не рисковал, поэтому мы перешли к разработке лендинга.

Лендинг lp.smartwood.pro

Не буду описывать весь процесс разработки, он стандартно бьется на 3 этапа:

  • Копирайтинг — тексты, макет
  • Дизайн — оформление в дизайн
  • Верстка и программирование — верстка, установка Метрики и целей, заливка на хостинг и отладка.

В результате мы получили лаконичный лендинг, на котором есть описание продукции, есть фото с производства и складов, что хорошо влияет на доверие.

Результаты работы лендинга — здорово быть правым

Мы побили по конверсии основной сайт, получили почти 300 заявок и обеспечили клиента заказами. Конверсия выросла в 165 раз.

Средняя конверсия лендинга в заявку 1,98% + еще конверсия в звонки.

Самое большее количество конверсий получено с общей кампании, конверсия 1,84% — 80 заявок.

Основная кампания — Вагонка РСЯ давала конверсию в заявку 1,84%

Остальные кампании показывают конверсию до 12,9%, но дают меньший объем заявок.

С поставленной задачей по лендингу мы справились, что принесло 152 целевых посетителя и 188 заявок, а так же 96 зафиксированных звонков.

 

Получено 188 заявок  с конверсией 1,84%

Получено 96 звонков

Статистика

  • Показы: 3 923 598
  • Клики: 10 918
  • CTR: 0.28% (для опта на РСЯ хороший показатель)
  • Расход: 155 476 руб
  • Средняя цена клика: 14,24 руб
  • Итого получено 188 заявок + 96 звонков = 284 заявки
  • Цена заявки: 547 руб

Статистика рекламных кампаний Яндекс Директ

Рекламные кампании

При запуске мы разработали рекламные кампании Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.

Яндекс Директ показал себя очень хорошо и дал большое количество целевых заявок, которые потом переросли в сделки.

Гугл Эдвордс на удивление дал много грязного трафика с низкой эффективностью, поэтому мы его отключили, чтобы не сливать бюджет в пустую.

Аккаунт в Яндекс Директ

Разбивка рекламных кампаний по продукции, типу (рся/поиск), стране (от других стран в итоге отказались)

Структура аккаунта Яндекс Директ

Вывод

Грамотно реализованная схема: лендинг + контекст все еще приносит плоды.

А вот Гугл нас расстроил, хотя в схожей тематике — бетон оптом, показывал себя даже лучше, чем Яндекс.


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение