Компания предлагает две услуги: семейные и романтические ужины. Простая подача материала позволяет посетителю сайта понимать возможности сервиса, как быстро и просто сделать заказ. Большое количество информации нужно было максимально просто упаковать в лендинг.
Яркие, вкусные фотографии настраивают на определённую атмосферу. Меню распределено по дням недели: для каждого блюда расписаны ингредиенты и основные характеристики. Посетитель сайта может легко выбрать подходящий ужин и оценить его. Блюда меню меняются согласно расписанию.
Первая услуга — семейный ужин. Пользователь заказывает разнообразные ужины на 3 или 5 дней, предварительно согласуя заказ с оператором.
Романтический ужин – вторая услуга компании. Блюда оформлены в той же стилистике, что и для семейного ужина. Отличие в том, что пользователь устраивает особенный вечер для себя и второй половинки с особыми сюрпризами и романтическими элементами.
Отзывы на сайте — важная составляющая. Это обратная связь с реальными покупателями через социальные сети и лендинг.
Формы заявок сделали максимально удобными и простыми для пользователя.
Калькулятор позволяет рассчитать стоимость заказа под определённое количество человек. Функционал лендинга включает меню, условия оплаты и доставки. Ничего лишнего — только важная для пользователя информация.
«Ужин нужен!?» - интересная услуга, новая для вологжан. Мы вложили в нее всю душу, раскрывая возможности компании и качество сервиса. У вологжан появилась уникальная возможность устраивать себе праздники в любой день без лишних хлопот.
Задача выполнена. Проект работает.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.