Целевая аудитория садового центра различна, поэтому нужен был простой и понятный сайт как для молодёжи, так и для более возрастной аудитории.
Каталог с карточками товаров — основной раздел сайта. С помощью многоуровневой структуры распределили более 10 000 товаров. Для удобства пользователя сделали два варианта раскрытия каталога: списком и таблицей. Установили фильтры товаров: в наличии, акции, хиты.
Все товары привели к общему виду, создав универсальную карточку товаров, оптимальную для каждого из них. Таким образом, и для плодовых растений, и для банных принадлежностей можно идентично указать основные характеристики, цену, свойства, количество, оплата, доставка и другие пункты.
Фоновые элементы задают настроение сайта и не отступают от стандартов интернет-магазина. Мы прорисовали красивые кнопки для карточки товаров.
Для удобства посетителей мы проработали другие страницы сайта.
Через корзину стало проще заказать и даже забронировать товары в листе ожидания. Заявка оформляется в несколько кликов. Пользователь выбирает удобный для себя способ оплаты и доставки.
Интернет-магазин был интегрирован с программой 1С: всё, что меняется в программе, сразу отображается на сайте. В интернет-магазин выгружаются товары с данными, характеристиками, актуальным количеством, фото, ценами в базе.
С поставленной задачей справились, получили современный и удобный сайт.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.