Задача:Придумать и реализовать игру для мобильной платформы, в рамках действующей рекламной кампании
Основная тема идущей рекламной кампании фруктового мороженого «Экзо» — это безумие. Сумасшедшие фрукты, с ручками, ножками и совершенно без башки расхаживают по телероликам и постерам, предаваясь экзотическому времяпрепровождению — например, сигают с парашютом.
Безумие — основная идея игры для iPhone.
«Предыстория такова: ты шел по аэродрому, увидел горящий самолет, сел в него и полетел». Одинокий парашютист бороздит просторы стратосферной атмосферы и собирает фрукты, которые падают на него прямо с земли в самое небо.
Собственно безумие игры в том, что на каждом из восемнадцати уровней — абсолютно разные правила: и пользователь должен сам понять, как управлять полетом парашютиста и по каким законам собирать фрукты.
Игра для iPhone связана с другой игрой для социальной сети в рамках этой же кампании. Один из аттракционов в "Экзопарке" — экзопушинг — создан для азартных экзоморфов, желающих выстрелиться из пушки и отправиться в освежающее путешествие навстречу одиноким парашютистам.
В ближайшей перспективе — выход версии для iPad.
По сценарию «Экзошютиста» мы в качестве бонуса сделали еще и небольшую flash-игру для сайта "Экзо".
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.