Мы определили несколько основных целей:
Реализовать возможность поддержки проекта со стороны партнеров.
Аудитория сайта: родители детей, волонтеры, журналисты, партнеры проекта.
Больше типографики, сильного текста и минималистичный дизайн.
Историю проекта мы решили рассказать лонгридами с выделением текстовых блоков, на которые необходимо сделать акцент, со схемами и инфографикой.
Так как, был использован формат лонгрида, для более удобной навигации на странице, были проработаны кнопки, которые лаконично вписываются в дизайн и не мешают основному контенту.
Дизайн иконок выполнен в рисованном стиле от руки, на наш взгдяд это придает сайту теплоту и душевность.
Сбор анкетных данных от участников - на странице ничего лишнего. Призыв к действию и легкая форма для отправки анкеты.
Отдельный раздел с медиа для представителей СМИ - так как, о проекте пишут различные средства массовой информации - в разделе сайта выкладываются новости о проведении соревнований. Это сделано для удобного взаимодействия с журналистами.
Каждая новость - отдельная страница. В блоке "Читайте также" отображены другие новости и кнопка "Архив новостей" для более удобной навигации.
Страница для партнеров содержит в себе общую информацию о поддержке проекта, какие виды партнерства бывают, предыдущие партнеры. И кнопка "Заполнить анкету".
Сайт использует CMS MODx Revo.
Цели сайта для каждой аудитории достигнуты. Информация преподнесена в структурированном и удобном виде.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.