Создание сайтов, Электронная коммерция
11 июля 2018 Станислав Бахарев , Promodex

Съели собаку" в разработке магазинов цветов

задача

Так как, конкуренция в сегменте доставки цветов всегда была велика, то основной задачей было найти новые пути привлечения клиентов. Просто заказать цветы, и выбрать место доставки – хорошо! Но! Что, если клиенту необходимо индивидуальное решение?! Заказчик поставил, казалось бы, простую, но, тем не менее, весьма необычную задачу. А именно – найти и реализовать новые способы привлечения покупателей.

 Вступление

Конкуренция на рынке доставки цветов достаточно велика, поэтому при разработке подобных проектов, часто приходиться прибегать к нестандартным и уникальным решениям.

За время своей работы, компания Promodex разработала и применила на практике колоссальное количество интересных решений, позволивших увеличить количество продаж, конверсию сайтов заказчиков и выйти на новые рынки.

В целях экономии вашего времени, рассмотрим самые запоминающиеся проекты, реализация которых требовала нестандартного мышления и непростых решений.

Начало цветочного пути

 Первые шаги в разработке сайтов данной тематики делались достаточно давно, в далеком 2014 году, но уже тогда нам пришлось принимать решения, которые выделили клиента среди прочих.

Так как, конкуренция в сегменте доставки цветов всегда была велика, то основной задачей было найти новые пути привлечения клиентов. Просто заказать цветы, и выбрать место доставки – хорошо! Но! Что, если клиенту необходимо индивидуальное решение?! Заказчик поставил, казалось бы, простую, но, тем не менее, весьма необычную задачу. А именно – найти и реализовать новые способы привлечения покупателей.

И мы их нашли! Индивидуальный подход – именно он стал ключевым фактором в достижении цели. На момент реализации проекта, все конкурирующие сайты пытались привлечь клиентов благодаря  ценовой политике либо условиями доставки, но этого для потребителя уже было не достаточно. Нами было принято решение – не следовать тем же тенденциям, а найти личный подход к каждому клиенту.

Доставка цветов - http://www.dostavka-tsvetov.com

Компания “Доставка цветов” это команда молодых, амбициозных, творческих и профессиональных личностей, бесспорно любящих свое дело, и готовых воплотить в жизнь вашу мечту. За время работы над проектом мы решили огромное количество разнообразных задач, иногда стандартных, иногда весьма необычных, требующих индивидуального подхода.  Важный акцент ставился на удобство и простоту функционала для пользователей, информативность.

ОТЗЫВЫ – Это всегда важно

Особое внимание уделялось форме “Отзывы”, так как, это всегда важно для потенциального клиента, а также повышает уровень доверия к компании.

Реализация нестандартный решений

Более подробно рассмотрим самые нестандартные решения:

  • Печать счета для курьера

По просьбе клиентов был реализован дополнительный функционал в виде автоматической печати счета для курьера, который включает в себя полную информацию о доставке и дополнительные сведения. Счет формируется автоматически из данных заполненных при оформлении заказа.

  • Онлайн касса

Важнейшим этапом в развитии проекта остается автоматизация процессов.  В помощь администратору сайта, дополнительно была реализована онлайн касса и автоматическая отчетность в налоговую инспекцию. Автоматизация базовых процессов позволила разгрузить менеджеров и оптимизировать рабочие процессы.

  • Статус заказа

Для любой компании удобство клиента всегда первоочередная задача! Модуль отслеживания статуса заказа – удобный и практичный инструмент. Достаточно ввести номер заказа, и можно понять на каком сейчас этапе находится ваш подарок.

Приятные бонусы

Пришло время перейти к самым интересным решениям. Если конкретнее, к приятным бонусам для клиентов и, главное, возможности дополнительных продаж в момент оформления заказа.

Бонусом для клиента в данном случае является бесплатная открытка, с возможностью заполнения поздравительным текстом. Реализована эта идея была таким образом, что при нажатии на кнопку заказа, клиент сначала попадает на форму заполнения открытки и только потом уже к оформлению заказа.

Floralady - https://floralady.ru

По мере развития, любой компании важно и необходимо покорять новые рынки и расширять сферу деятельности. Компания, занимающаяся доставкой цветов, с которой мы сотрудничали длительное время, расширялась и искала новые пути усовершенствования, а соответственно и новые пути реализации своих планов.

Перед нами была поставлена интересная и нестандартная задача – помочь нашим клиентам выйти на рынок доставки цветов по всему миру. Но, что уж скрывать, и трудностей при этом было не мало! Большое количество ценовых правил, условия доставки, и, конечно же, высокоэффективный маркетинг.

Прототипы - принцип правильной работы

Оригинальные решения

Расчет цен для каждого региона/страны

Самой занимательной, оказалась задача расчета цен для каждого региона, страны и города.

Для клиента должно быть все просто! Необходимо доставить цветы в Германию? Пожалуйста, никаких лишних вычислений и калькуляций быть не должно.

Решение задачи было не простое, но по-настоящему интересное. Была разработана система добавления цен в зависимости от региона. Для клиента все выглядело просто и понятно. Выбрали доставку в Германию – ознакомились со стоимостью букета, доставка в Израиль – цена автоматически меняется соответственно.

Подведем итоги

 

Это, безусловно, позволяет прогрессировать как нашим клиентам, так и нам, в том числе.

Все решения, принятые в ходе реализации проектов, с одной стороны, помогали формировать перспективный бизнес непосредственно заказчику, улучшая качество предоставляемых услуг и достигая новых вершин, так, и с другой стороны выводили нашу компанию на новый уровень как разработчиков.

Мы всегда трепетно относимся к нашим клиентам и их бизнесу, так как успешно работающий проект – лучшее достижение.

Оригинал кейса: https://promodex.net/creation-flower-shops


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение