Медийно-контекстный баннер мы размещали давно, и нам было очень интересно сравнить его с новым форматом, подметить преимущества и недостатки. В этом кейсе мы делимся с вами нашими наблюдениями.
Итак, каким был Медийно-контекстный баннер, и какие возможности появились у нового Баннер на поиске?
Как раньше, так и сейчас можно загрузить свой баннер и показывать его. Баннер нужно предварительно разработать (заказать у разработчиков) и пройти модерацию, чтобы он соответствовал всем требованиям Яндекса.
Также, сейчас вы можете использовать Конструктор объявлений для РСЯ и скомпоновать свой визуал. Но возникнут сложности с выгрузкой баннера. Одним кликом сделать это не получится – придется дополнительно повозиться с графическими редакторами.
Наше мнение: заказывайте баннеры у профессиональных исполнителей, эффективность имиджевой рекламы во многом зависит от визуального воплощения. Не рискуйте репутацией, выходя с самопальными баннерами.
И, конечно, очень ждём инструмент для генерации баннеров, которые будут выглядеть профессионально. Думается, рынок к этому придёт довольно скоро.
Нужно заметить, что формат объявления стал привлекательнее: против размера 200х300 для МКБ новый баннер на поиске размером 240х400 имеет явное преимущество.
Основным таргетингом для баннера на поиске, как и для МКБ, остается контекстный таргетинг на ключевые слова.
Подобрать запросы для медийно-контекстного баннера не всегда было просто, так как нужно было выполнить ряд условий:
Всё это приводило к ряду ограничений:
Сейчас новый баннер на поиске показывается по принципу контекстных объявлений на поиске: доступны те же условия показа баннеров, настройки и таргетинги. Можно группировать запросы и делать более точные сообщения в баннере. Нет ограничений по частотности и минус-словам. Можно настраивать корректировки ставок для конкретных групп запросов или аудиторий, чтобы более эффективно взаимодействовать с ЦА.
Наконец, если раньше было ограничение частоты показа баннера одному пользователю, сейчас этого ограничения нет, а значит, показываться можно больше и чаще.
Раньше была оплата за показы. Сейчас рекламодатель платит за клики. Хорошо это или плохо? Смотрите на результаты, которые получились у нас.
Баннер на поиске – это медийная реклама, направленная на повышение узнаваемости пользователем фирменного стиля или логотипа рекламируемой компании.
По результатам с момента перехода на новый формат, баннер на поиске выполняет свои функции лучше, чем его предшественник. Почему?
Баннер на поиске в рамках рекламной кампании для «Авиценны» дал +40% показов. Расход бюджета удалось сохранить на прежнем уровне.
Значительно увеличилось число кликов:
Баннер на поиске – отличный инструмент на стыке контекстной и медийной рекламы. Крупный, хорошо заметный, единственный «медийный» формат рекламы на поиске. Дает повышение показателей охвата и узнаваемости, «разбавляет» текстовые объявления визуальным креативом и усиливает присутствие бренда на странице выдачи при одновременном размещении текстовых объявлений.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.