Контекстная реклама, Маркетинг
24 мая 2018 Константин Евгеньевич Петрушин , Веб-Центр

Как уменьшить стоимость лида для Мегаплана на 32%

заказчик

Мегаплан — это CRM-система для планирования, контроля и управления рабочими задачами. Как говорят её создатели, она подходит малому и среднему бизнесу, особенно компаниям из B2B-сектора.

задача

В интернет-агентство «Веб-Центр» обратился главный маркетолог компании «Мегаплан» Дмитрий Харитонов с просьбой увеличить количество лидов и снизить CPL (среднюю стоимость лида) из контекстной рекламы для продуктов компании: облачной бухгалтерии 1C-Fresh и CRM.

Летом 2017 года контекстная реклама приносила компании  «Мегаплан» дорогие лиды (более 1000 рублей). В то время как из поисковых систем лиды обходились дешевле. Кроме качественной настройки рекламных объявлений компанию заинтересовала детальная аналитика, учет расходов и подробная отчетность. Данную задачу должна была решить команда Веб-Центра.

Решение задач

Основные моменты:

  • Рекламная кампания длилась без перерыва 6 месяцев (с августа 2017 по январь 2018) 

  • Регионы, на которые запускалась рекламная кампания: Россия, Беларусь, Казахстан.

  • Реклама услуг компании «Мегаплан»: облачная бухгалтерия 1C-Fresh и CRM-cистема.

  • Тариф контекстной рекламы: «Бизнес».

Перед началом работы проанализировали услуги (CRM, 1C-Fresh) компании. Важное значение уделили изучению аудитории и рекламных кампаний конкурентов. С нашей стороны курировал работу специалистов руководитель отдела контекстной рекламы интернет*агентства «Веб-Центр» Сергей Денин.

По такому плану работал отдел контекстной рекламы Веб-Центра, чтобы достичь результата:

  • Подобор поисковых запросов по тематике, определение ЦА для компании.
  • Утверждение бюджета рекламной кампании.
  • Подготовка рекламных объявлений.
  • Запуск рекламной кампании по оговоренным фразам и бюджету.
  • Проверка ставок и корректировка объявлений.
  • Предоставление отчетности и анализ эффективности.

Чтобы рекламная кампания прошла максимально эффективно, выделили 2 группы по тематикам:

1 группа (Управление CRM):

1) Ведение клиентов

2) Управление проектами

3) Управление персоналом

4) Управление компанией

5) CRM

2 группа (Бизнес):

1) Контроль выполнения

2) Бизнес-процессы

3) Task Manager

4) Мегаплан

5) Автоматизация

Для каждого рекламного объявления написали текст, заголовки. Кампании были поделены по направлениям деятельности, чтобы увеличить охват аудитории.

Рекламные блоки.png
Предложение текстов объявлений для рекламной кампании

Дальше подобрали ключевые слова по блокам (по 500-600 слов в группе). Сюда не входили запросы по смежной тематике. Например, которые могли вводить студенты: функции, литература, гост, управление проектами, диплом. Лишние слова выделены красным цветом:

Нецелевые запросы.png

Подборка ключевиков по рекламным объявлениям

Добавили рекламу с использованием графических объявлений.

Без имени-2.jpg
Примеры графических объявлений компании «Мегаплан»

После модерации  в поисковых системах были запущены рекламные объявления. Примеры:

Пример рекламного объявления для компании «Мегаплан».png

Пример контекстной рекламе в Гугле

Пример рекламного объявления для компании «Мегаплан» в Яндекс.png

Пример контекстной рекламы в Яндексе

Для результативного расхода бюджета специалисты отдела контекстной рекламы отслеживали результаты ключевых показателей с помощью инструментов аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics.

 

Что мы сделали в процессе рекламной кампании:

  • Настроили ретаргетинг для рекламной кампании — технология, позволяющая настроить показы рекламы людям, побывавшим на вашем сайте.
  • Провели А/Б тесты с минус-словами
  • Избавились от неэффективных ключевых фраз.
  • Доработали объявления, которые привлекли максимальное число целевых пользователей.
  • Провели тест для каждой рекламной кампании (меняли бюджет, увеличивали для рекламных кампаний с хорошим эффектом).
  • Проверили эффективность работы связки видеорекламы и ремаркетинга.
  • Запустили рекламу видеоролика, рекламу на мобильных устройствах.
  • Внесли изменения в  стратегию по рекомендации специалистов компании «Мегаплан». 

Результат


Сотрудники интернет-агентства «Веб-Центр» сократили стоимость одного обращения из контекстной рекламы на 32%. Расход бюджета на рекламу уменьшился на 300 тысяч рублей в месяц. А за такие деньги можно обеспечить, например, офис новыми компьютерами. Такой отличный результат порадовал не только клиента, но и нас.

Результат.jpg


Результат рекламной кампании для Мегаплана

От компании «Мегаплан» мы получили положительные рекомендации. Благодаря такой оценке мы движемся вперед и не останавливаемся на достигнутом.

Рекомендательное письмо от Мегаплана

Хотите получить такие же эффективные и измеримые результаты? Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70, пишите на mail@web-c.ru или оставьте заявку на сайте obrazstroy.ru. Специалисты Веб-Центра свяжутся с вами в рабочее время в течение часа и подберут решение, подходящее именно для вашего бизнеса.

 


Перейти на сайт

Обсуждение