Летом 2017 года контекстная реклама приносила компании «Мегаплан» дорогие лиды (более 1000 рублей). В то время как из поисковых систем лиды обходились дешевле. Кроме качественной настройки рекламных объявлений компанию заинтересовала детальная аналитика, учет расходов и подробная отчетность. Данную задачу должна была решить команда Веб-Центра.
Рекламная кампания длилась без перерыва 6 месяцев (с августа 2017 по январь 2018)
Регионы, на которые запускалась рекламная кампания: Россия, Беларусь, Казахстан.
Реклама услуг компании «Мегаплан»: облачная бухгалтерия 1C-Fresh и CRM-cистема.
Тариф контекстной рекламы: «Бизнес».
Перед началом работы проанализировали услуги (CRM, 1C-Fresh) компании. Важное значение уделили изучению аудитории и рекламных кампаний конкурентов. С нашей стороны курировал работу специалистов руководитель отдела контекстной рекламы интернет*агентства «Веб-Центр» Сергей Денин.
По такому плану работал отдел контекстной рекламы Веб-Центра, чтобы достичь результата:
Чтобы рекламная кампания прошла максимально эффективно, выделили 2 группы по тематикам:
1) Ведение клиентов
2) Управление проектами
3) Управление персоналом
4) Управление компанией
5) CRM
1) Контроль выполнения
2) Бизнес-процессы
3) Task Manager
4) Мегаплан
5) Автоматизация
Для каждого рекламного объявления написали текст, заголовки. Кампании были поделены по направлениям деятельности, чтобы увеличить охват аудитории.
Предложение текстов объявлений для рекламной кампании
Дальше подобрали ключевые слова по блокам (по 500-600 слов в группе). Сюда не входили запросы по смежной тематике. Например, которые могли вводить студенты: функции, литература, гост, управление проектами, диплом. Лишние слова выделены красным цветом:
Подборка ключевиков по рекламным объявлениям
Добавили рекламу с использованием графических объявлений.
Примеры графических объявлений компании «Мегаплан»
После модерации в поисковых системах были запущены рекламные объявления. Примеры:
Пример контекстной рекламе в Гугле
Пример контекстной рекламы в Яндексе
Для результативного расхода бюджета специалисты отдела контекстной рекламы отслеживали результаты ключевых показателей с помощью инструментов аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Сотрудники интернет-агентства «Веб-Центр» сократили стоимость одного обращения из контекстной рекламы на 32%. Расход бюджета на рекламу уменьшился на 300 тысяч рублей в месяц. А за такие деньги можно обеспечить, например, офис новыми компьютерами. Такой отличный результат порадовал не только клиента, но и нас.
Результат рекламной кампании для Мегаплана
От компании «Мегаплан» мы получили положительные рекомендации. Благодаря такой оценке мы движемся вперед и не останавливаемся на достигнутом.
Рекомендательное письмо от Мегаплана
Хотите получить такие же эффективные и измеримые результаты? Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70, пишите на mail@web-c.ru или оставьте заявку на сайте obrazstroy.ru. Специалисты Веб-Центра свяжутся с вами в рабочее время в течение часа и подберут решение, подходящее именно для вашего бизнеса.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.