Месяц назад в нашу студию обратился крупный производитель специй, приправ и добавок - компания Арикон Групп. Поскольку этот рынок является достаточно плотным, компания решила дифференцировать продуктовый ассортимент, повысить его конкурентосопобность и привлекательность для клиента и возникла задача - позиционировать каждый бренд отдельно. Мы начали с торговой марки Pr. Preston, которая отвечает за продукты быстрого и моментального приготовления. Нам необходимо было создать не просто информационный сайт, а сайт с продающими элементами - чтобы посетитель не просто пришел на сайт, но и задержался на нем.
По сути новый сайт должен:
- Информировать посетителей о торговой марке Pr. Preston
- Заинтересовывать потенциальных покупателей
- Плавно и постепенно подводить к покупке
- Быть удобным для пользователей
Как мы решали эту задачу?
Каждый наш проект мы начинаем с анализа конкурентов, это основа основ, которая обеспечивает в итоге качественный результат. Мы нашли 5 основных конкурентов и провели оценку по определенным параметрам:
- Юзабилити сайта
- Уникальное торговое предложение
- Подача информации
- Концепция дизайна, типографика
- Структура сайта
- Наличие интерактивных элементов
Подобный анализ помог нам выделить именно те особенности Уникального Торгового Предложения, которые упускали из виду конкуренты. Мы решили акцентировать внимание посетителей на полезности - вкусной и здоровой пище.
Мы нарисовали интеллектуальную карту с основными разделами и приступили к созданию прототипа.
Залог успешного сайта, связанного с едой, заключается в аппетитных фотографиях. Мы по максимуму отобрали самые аппетитные и полезные блюда вкусной и здоровой пищи. Поскольку основная аудитория нашего клиента - домохозяйки, мы применили сочные цвета - зеленый, оранжевый, красный, желтый. Почему? Потому что женщины любят яркое и всегда охотнее кликают на такие картинки. В каталоге мы решили не отходить от этого принципа и тоже разместили максимум аппетитных фотографий.
Осталось справиться с еще одной важной задачей - как удержать внимание посетителей? Тут нам пришла идея - разместить рецепты и кулинарные секреты на сайте, где главным компонентом выступали добавки Pr. Preston. Таким образом, посетитель вольно или невольно, сам того не замечая, вовлекался в процесс приготовления блюд и становился покупателей. Не забыли мы и о самых маленьких любителей готовить - собрали много интересных идей для творчества в специальном разделе "Детское творчество". Историю о компании рассказал главный герой бренда - повар - путешественник Preston, он поведал о разнообразии блюд, которые станут еще вкуснее, если добавить туда компоненты Preston.
В результате анализа конкурентов, хорошо продуманной структуры, "вкусного" дизайна, мы получили привлекательный информационный сайт, которые не только рассказывает о продуктах, но и является продающим.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.