Дизайн, Маркетинг, Создание сайтов, Юзабилити
24 мая 2018 Олег Олегович Шевцов , WayToStart

Как мы помогали Preston бороться с конкурентами

заказчик

Preston

 

Месяц назад в нашу студию обратился крупный производитель специй, приправ и добавок  - компания Арикон Групп. Поскольку этот рынок является достаточно плотным, компания решила дифференцировать продуктовый ассортимент, повысить его конкурентосопобность и привлекательность для клиента и возникла задача  -  позиционировать каждый бренд отдельно. Мы начали с торговой марки Pr. Preston, которая отвечает за продукты быстрого и моментального приготовления. Нам необходимо было создать не просто информационный сайт, а сайт с продающими элементами - чтобы посетитель не просто пришел на сайт, но и задержался на нем.

По сути новый сайт должен:

- Информировать посетителей о торговой марке Pr. Preston

- Заинтересовывать потенциальных покупателей

- Плавно и постепенно подводить к покупке

- Быть удобным для пользователей

Как мы решали эту задачу?

Каждый наш проект мы начинаем с анализа конкурентов, это основа основ, которая обеспечивает в итоге качественный результат. Мы нашли 5 основных конкурентов  и провели оценку по определенным параметрам:

- Юзабилити сайта

- Уникальное торговое предложение

- Подача информации

- Концепция дизайна, типографика

- Структура сайта

- Наличие интерактивных элементов

Подобный анализ помог нам выделить именно те особенности Уникального Торгового Предложения, которые упускали из виду конкуренты. Мы решили акцентировать внимание посетителей на полезности - вкусной и здоровой пище.

Мы нарисовали интеллектуальную карту с основными разделами и приступили к созданию прототипа.

Залог успешного сайта, связанного с едой, заключается в аппетитных фотографиях. Мы по максимуму отобрали самые аппетитные и полезные блюда вкусной и здоровой пищи. Поскольку основная аудитория нашего клиента - домохозяйки, мы применили сочные цвета - зеленый, оранжевый, красный, желтый. Почему? Потому что женщины любят яркое и всегда охотнее кликают на такие картинки. В каталоге мы решили не отходить от этого принципа и тоже разместили максимум аппетитных фотографий.

Осталось справиться с еще одной важной задачей - как удержать внимание посетителей? Тут нам пришла идея  - разместить рецепты и кулинарные секреты на сайте, где главным компонентом выступали добавки Pr. Preston. Таким образом, посетитель вольно или невольно, сам того не замечая, вовлекался в процесс приготовления блюд и становился покупателей.  Не забыли мы и о самых маленьких любителей готовить - собрали много интересных идей для творчества в специальном разделе "Детское творчество". Историю о компании рассказал главный герой бренда - повар - путешественник Preston, он поведал о разнообразии блюд, которые станут еще вкуснее, если добавить туда компоненты Preston.

В результате анализа конкурентов, хорошо продуманной структуры, "вкусного" дизайна, мы получили привлекательный информационный сайт, которые не только рассказывает о продуктах, но и является продающим.

 


Перейти на сайт

Обсуждение