В ходе работы мы предложили клиенту несколько вариантов дизайна сайта. После обсуждения выбрали наиболее лёгкую и воздушную концепцию. Мы сделали акценты на ярких больших фотографиях, которые дают возможность пользователям погрузиться в волшебный мир «Диво-Острова».
Для этого проекта мы подготовили 20 отрисованных уникальных страниц.
На сайте много различных интерактивных элементов, призванных вовлечь пользователей в игровой процесс.
Мы разработали интерактивную карту, на которой можно быстро найти нужный аттракцион.
Также мы реализовали возможность подбора аттракциона по росту ребёнка, что может быть очень удобно при планировании посещения парка.
Помимо этого мы внедрили сервис загрузки фотографий в Instagram для участия в конкурсах.
Для удобства пользователей, чтобы им было проще ориентироваться в ценах на услуги парка, в прайс-листе мы предусмотрели сортировку аттракционов по типам.
Отдельное внимание мы уделили представлению информации о кафе, где можно подкрепиться во время посещения парка. В этом разделе мы использовали большие яркие фотографии, которые дополнили цветными блоками с краткими сведениями о заведениях и режиме их работы. Для каждого кафе и ресторана мы создали отдельные страницы подробной информацией, галереей фотографий, указанием об их расположении на карте парка.
Мы внедрили формы обратной связи: пользователи могут быстро задать вопрос администрации или написать письмо.
Помимо адреса и интерактивной карты мы также подготовили блок «Как добраться» с наглядной информацией об автобусных маршрутах.
Сайт парка аттракционов «Диво-Остров» работает на гибкой популярной платформе Drupal.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/websites/divo-ostrov?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=divo-ostrov
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.