Мы провели рефакторинг кода и бэкэнда, интегрировав в приложении функции из предыдущей версии и новые фичи. Тесное взаимодействие с командой клиента и оперативное решение возникающих вопросов позволило нам всего за три месяца разработать и запустить обновленное приложение.
В итоге мы получили:
Взаимодействие продумано таким образом, чтобы пользователь мог сделать заказ из любого раздела приложения. Например, можно сперва выбрать товары в меню, а затем способ получения, либо же наоборот.
Приложение позволяет заказать еду в 10 городах России и Украины.
Получить выбранную еду и напитки можно двумя способами: доставка и самовывоз. В приложении можно выбрать удобное время вплоть до минут, а push-уведомление оповестит пользователя о статусе заказа.
Также отдельно отметим меню продуктов:
Карточка каждого товара содержит не только фото и описание продукта, но и его состав, что важно для тех, кто следит за своим питанием.
"Благодаря эффективной совместной работе проектной команды нам удалось запустить проект в короткие сроки без потери качества и дополнительного бюджета. Всегда приятно создавать сервисы, которые пользуются популярностью у потребителя", - Пётр Федюшкин, аккаунт-директор AGIMA.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.