Брендинг, Дизайн, Маркетинг, Создание сайтов, Электронная коммерция
11 мая 2018 Дмитрий Каюкин , Brainmaze

Взять Кассу - необычный магазин кассового оборудования

задача

Перед нашей командой стояла задача придумать название, креативную концепцию и разработать сайт для продажи кассового оборудования

Вслушайтесь в эти слова: "магазин кассового оборудования", звучит так скучно, что скулы сводит. Исключение из правила - интернет-магазин "Взять Кассу", основой концепции которого становится тематика сурового дикого запада. Главный герой - ковбой, который поможет вам в выборе и проконсультирует. 

Сначала мы придумали название "Взять Кассу", которое сразу определило дальнейшее развитие креативной концепции всего бренда. Затем разработали веселый логотип и продолжили заданый стиль в дизайне сайта. В помощь нам пришли суровые бандиты и мошенники с дикого запада: Бутч Кесседи, Малыш Билли, Черный Барт, Мыльный Смит и другие. Как бы себя вели эти бандиты в условиях современной безопасности платежей и мобильных касс? Одни — расстроились бы, другие — попытались адаптироваться.

Сайт состоит из множества интерактивных анимированных модулей, в которых сконцентрированно максимум информации. Благодаря продуманному интерфейсу пользователи находят необходимое оборудование в 3 клика. 

Около суток мы провели в московской фотостудии, создавая яркие снимки на разных локациях. Каждому кассовому аппарату были подобраны декорации относительно того, в каких магазинах его используют. 

Мы продумали структуру и при разработке провели необходимую поисковую оптимизацию, что позволило уже через месяц после запуска сайта получать заказы и звонки без рекламных кампаний. 


А еще мы сделали крутые визитки с вкладышем. Перемещая вкладыш можно открывать и закрывать денежный ящик кассового аппарата: 

 


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение