Редизайн сайта-каталога завода ООО "Лепсе". Предприятие федерального уровня, в составе которого 5 основных производств и порядка 18 вспомогательных служб и цехов, производит разные виды металлических сеток (в том числе и для звероводства) и заборов.
Предыдущая версия сайта работала на системе управления Drupal. Первоначальный дизайн сайта и весь контент был создан собственными силами сотрудников завода в 2010-2011 гг.
1. Сайт не являлся продающим и морально устарел
2. Плохое юзабилити, в том числе не эргономичная структура сайта
3. Перегруженность информацией, которая не представляет интереса для широкого круга пользователей.
4. Отсутствие возможности внести изменения в дизайн сайта и существующие шаблоны страниц
5. Отсутствие возможности сотрудникам завода самостоятельно вносить изменения в контент и структуру сайта
1. Размещение сайта на популярной CMS, чтобы иметь больше возможностей для выбора подрядчика для SEO-оптимизации или найма собственного специалиста. CMS может быть как бесплатной, так и платной.
2. Сайт должен быть создан по индивидуальному дизайну.
3. В дизайне сайта обязательно должны использоваться фирменные цвета завода: основные цвета – желтый и черный, дополнительные цвета – серебряный и белый.
4. Должна быть предусмотрена адаптивная вёрстка под мобильные устройства.
5. Необходима англоязычная версия сайта.
6. Возможность администрирования сайта сотрудниками завода, а не только специалистами агентств. Модуль администрирования сайта должен быть понятным и не требовать специальных навыков для работы с ним. Сотрудники завода должны иметь возможность самостоятельно изменять контент сайта (добавлять / удалять / изменять тексты, фото, видео, новости, файлы для скачивания, а также создавать / удалять / изменять разделы и подразделы сайта / каталога продукции).
7. Контент сайта сразу должен создаваться под SEO-оптимзацию в соответствии с текущими правилами и алгоритмами основных поисковых систем. А также быть настроен под коммерческие запросы.
8. Новый сайт должен сочетать в себе функциональность сайта-каталога, содержать разделы / страницы под возможность проведения контекстной рекламы, а также содержать информацию для профессионалов (техническая документация, данные о продукции). Кроме того, должна быть предусмотрена возможность для размещения корпоративной информации акционерного общества.
9. На сайте обязательна установка сервисов обратной связи. Количество и виды таких сервисов будут обсуждаться отдельно по ходу создания сайта.
10. На новом сайте планируется изменить структуру каталога и его наполнение. Основной акцент должен быть сделан на маржинальные группы товаров (ограждения, сетка с ПВХ покрытием, тканая нержавеющая). Каталог должен быть создан таким образом, чтобы его легко можно было изменить в любое время.
11. Должна быть возможность формирования заявки из каталога продукции. А также возможность для заказа в свободной форме.
12. На сайте будет размещаться прайс-лист на продукцию завода. Должна быть возможность просмотра прайс-листа в браузере, а также скачиванию прайс-листа в формате документа. В идеале должна быть возможность автоматической загрузки цен на страницы каталога с соответствующей продукцией.
13. На главной странице сайта должна быть предусмотрена возможность размещения баннеров с акциями, специальными предложениями, скидками. Возможно, некая витрина с товарными предложениями.
14. На сайте должен быть предусмотрен поиск
15. Возможно размещение сервиса калькуляции заказа, расчет стоимости ограждения и, при необходимости, прочих калькуляторов.
16. Должен быть раздел для размещения информации, связанной с продукцией и маркетинговыми активностями завода: обзоры отдельных видов продукции, статьи, фотогалерея, pos-материалы, видеоролики, справочная информация и т.п.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.