Создание интернет-каталога открывает новые границы для бизнеса. Теперь заказы можно принимать от клиентов из любого города в России.
Сайт способствует формированию деловой репутации, а также продвижению бренда компании «Контур» на рынке продаж светодиодного освещения.
Мы разработали специальный алгоритм, благодаря которому, выбрав модели светильников можно примерно рассчитать их необходимое количество в соответствии с типом пространства (помещение или улица), площадью освещения и другими важными параметрами.
Был создан подробный каталог продукции с фильтрами для поиска необходимого товара. Также, при наведении курсора на светильник, пользователь видит карточку товара с подробным описанием характеристик продукта.
Для синхронизации остатков товаров реализована функция периодического обмена данными с системой 1c производителя предлагаемых на сайте товаров.
Нами была внедрена важная для всех пользователей функция сравнения продуктов. При выборе товаров, понравившиеся светильники можно добавить к сравнению. Для удобства принятия решения о покупке реализована функция отображения и скрытия различий.
Логотип клиента был разработан нашим дизайнером. Было предоставлено 23 варианта логотипа, а итоговый вариант клиент выбирал из 15 цветовых решений.
Письма «Контура» тоже стали брендированными. Мы разработали два типа шаблона, отвечающих дизайну проекта.
Всего мы нарисовали 45 макетов, а также обработали около тысячи изображений светильников для каталога.
Был подготовлен UI Style Guide – руководство по использованию цветов, стилей текста, иконок и элементов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.