Преамбула
Основной источник трафика на начало работ - контекстная реклама, Яндекс.Директ и Google.AdWords. Без сетей, спец. размещение и гарантированные показы с круглосуточной трансляцией. Кол-во трафика из поисковых систем близко к 0. Сайт на CMS WordPress без какой-либо поисковой оптимизации.
Решение
- Обновление сайта на основе CMS Joomla с использованием шаблона
- Поисковая оптимизация, создание 404, карты сайта, файла robots.txt для управления правилами индексации, заполнение ключевых слов
- Оптимизация рекламных кампаний в Директе и AdWords
- Анкорная закупка для увеличения ссылочной массы
Обновление сайта
- Скорректирована структура сайта (добавлены объекты, статьи, новости и история компании, помимо изначально присутствующего одинокого списка услуг)
- Использован адаптивный шаблон (точки остонова 320, 768, 960, 1200+ пкс)
- Добавлена карта клиентов, которым оказывались усулги за все время
- Добавлен список объектов, с которыми работали сотрудники компании, по годам
Результат с точки зрения продвижения сайта
Увеличение целевого трафика с поисковых систем с постепенной минимизацией рекламного трафика
Кол-во рекламного трафика на начало работ - 80 визитов в неделю при кол-ве органики 10-15 уников.
Кол-во поискового органического трафика на момент окончания работ и дальнейшем периоде - 80-120 уников/неделя.
Увеличение общего объема трафика при остутствии рекламной поддержки
На начало работ 70% трафика - рекламный.
На момент окончания работ и при дальнейшем сопровождении сайта 90% трафика - органика.
Видимость сайта в поисковых систем и позиции
На начало работ сайт не входил в ТОП-10. По результатам первого месяца его удалось вывести в ТОП-5, а в конечном итоге закрепить на первых строках выдачи Яндекс и Гугл, соответственно.
Резюме
- Сайт закрепился и остается в выдаче поисковых систем
- Минимизирован и оптимизирован рекламный бюджет
- Высокое качество трафика подтверждается конверсией (замеряемой периодически по разным источникам через целевой звонок)
- Хороший кейс в портфолио
Перейти на сайт