Работу начали с предпроектной аналитики и разработки фирменного стиля компании. Выбрали «богемный» стиль: сочетаний оттенков серого с искрами фуксии, а логотип на черном фоне выглядит лаконично и креативно.
1. Описание концепта
На главной страницу сайта мы решили вынести два блока с товарами:
Слева на главной странице представлены разделы каталога, а сверху расположено главное навигационное меню по разделам.
В каждом разделе каталога, пользователь может просмотреть весь ассортимент раздела (например, все столы), или же его части (обеденные столы). Также есть возможность воспользоваться системой фильтров (по цене, цветы, размеру, материалу и т.д.).
Для удобства поиска, в карточке товара отображаются сопутствующие предметы, которые часто покупают с выбранным товаром, а также похожие товары. Кроме того, пользователю доступны товары, которые он недавно просматривал.
Простое и понятное оформление заказа – пользователь формирует корзину, выбирает способ доставки, после чего система автоматически рассчитывает стоимость доставки.
А используя форму обратной связи пользователь всегда сможет получить консультацию он-лайн.
2. Разработка прототипов
Проведена предпроектная аналитика. Разработана подробная структура сайта. Спроектировано порядка 40 прототипов.
3. Программная разработка
Сайт сделан на 1с-Битрикс, что обеспечивает стабильную работу высоконагруженного проекта. Весь контент на сайте редактируется с помощью инфоблоков.
4. Адаптивная верстка
Сайт отлично функционирует как на планшетах, так и смартфонах. И мобильная версия ничем не уступает десктопной.
В результате мы проделали большой объем работы начиная с разработки фирменного стиля и логотипа до создания качественного сайта. Учли все пожелания заказчика по наполненности, органике и концепту.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.