Незадолго до старта нашего сотрудничества клиент разработал дизайн коммерческого предложения, которое должно было лечь в основу нового сайта.
Так как задача у сайта была больше информационная, нежели сбор лидов и заявок, а мобильный трафик был ничтожно маленький, то мы решили усложнить дизайн и анимацию.
Мы взяли за основу темный фон и для контраста оранжевый цвет. Мы сделали сложную анимацию на главной с выделением региона работы компании при наведении мышкой. Карту пришлось переделывать, так как на первом варианте мы не учли, что Крым наш. Исправились.
Далее, мы изобразили все сферы деятельности кампании за счет активных точек на вагоне, вокруг которого разворачивался бизнес компании.
Внутренние страницы мы сделали в формате слайдов, которые пролистывались один над другим, заставляя клиента взаимодействовать с контентом, вступая в игру «перелестни слайд».
Примерно 2,5 месяца работы и мы сдали наполненный сайт, передали видео инструкции и встретились с клиентом в следующем проекте, который был посвящен уже другому сайта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.