Именно лэндинг, а не страницу на сайте мы стали делать только по той причине, что на сайт вести трафик было опасно: тяжелый, неподъемный, трудно редактируемый и совершенно не функциональный – он не давал нам возможности красиво и «вкусно» показать всю прелесть коллекции.
Как назло, апрель, когда мы начали делать сайт, был очень солнечный и потребители старательно скупали все у конкурентов.
Мы быстро изготовили макет: клиент вносил несколько стилистических правок, которые никак не влияли на конверсию, но для директора были очень важны.
Далее мы поработали над каталогом и над его функциональностью. Идея заключалась в том, чтобы разместить 3-5 моделей в каждой категории - солнцезащитные, для водителей, детские и др. При этом "лицевая часть каталога выглядела таким образом:
А при нажатии на категорию у пользователя возникало всплывающее окно со слайдером и с описанием модели. Мы не стали делать тяжелый каталог, который бы усложнил жизнь маркетолога, ведь по большей части ассортимента фото в фиде каталога (на белом или прозрачном фоне) отсутствовали, а время очень поджимало. Так мы пришли вот к такому виду:
Конечно, админстративная панель должна была максимально облегчить жизнь тому, что занимается наполнением. Мы сделали очень простую структуру, которая заполняется на раз-два. Просто взглянув на нее изнутри, уже ясно, что и куда нужно вставить, чтобы дополнить каталог:
В итоге мы сверстали и пересадили на поддомен лэндинг, куда уже штатный интернет-маркетолог стала гнать платный трафик. Чтобы простимулировать пользователей оставлять заявки, мы разместили акционную форму заявки.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.