Майсапп - это частная компания, её основным направлением деятельности является предоставление онлайн сервиса по проценке автозапчастей в сегменте B2B, где основная целевая аудитория - это станции технического обслуживания автомобилей и магазины автозапчастей. Модель монетизации - SaaS, Soft as a Service, где клиент платит абонентскую плату за право использования программного обеспечения (проценки, в данном контексте).
Когда клиент перешёл на продвижение в середине 2017 года после окончания работ по разработке и внедрению нового сайта https://mysupp.ru/, в рамках общей стратегии по продвижению интернет-ресурса, было принято решение о необходимости позиционирования и продвижения компании в социальных сетях.
Основные задачи можно указать следующие:
Вместе с продвижением в бесплатной выдаче поисковых систем и запущенными контекстными рекламными кампаниями, факт наличия соц. сетей уже дал результат, т.к. целевая аудитория стала подписываться и вступать в группы, чтобы быть в курсе текущих и предстоящих изменений. Публикуемые изменения касались всего: выхода в новые города, корректировки тарифных планов и скидки, а также общих тенденций на рынке автозапчастей и экспертных заключений по ним.
Сдержанный стиль в общей концепции бренда. Основные блоки - видеозаписи с инструкциями по работе сервиса и описанием его преимуществ, а также отдельная страница с объяснениями о том, как работает сам сервис.
В качестве баннерных элементов были разработаны изображения с преимуществами сервисами и описанием решаемых компанией задач, например:
Примеры постов и формат подачи информации:
Итого - 6700 участников за 6 мес., портрет аудитории соответствует ЦА сервиса:
Равное распределение по городам с лидирующим Санкт-Петербургом, родным городом для компании:
Основная страна использования сервиса - РФ, по остальным странам - поиск новых рынков и партнеров для распространения и популяризации сервиса:
Внияние на сайт и группа, как источник трафик:
Для привлечения трафика в группу использовалась таргетинговая реклама и реклама в сообществах (репосты постов группы).
Итого за месяц: 925 переходов, 869 посетителей, 17,5% отказов, 2 страницы глубины просмотра и 1:34 минуты - время на сайте.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.