Необходимо спроектировать и разработать электронную версию журнала, оформленную в соответствии со стилистикой печатного издания. Сайт должен соответствовать специфике распространения информации в СМИ, а также отвечать общим требованиям формата Адресов Петербурга.
Мы знакомимся со сферой деятельности клиента, спрашиваем, советуемся с Заказчиком, рассуждаем. В это же время мы собираем и структурируем полученную информацию:
Анализ сайтов конкурентов в сфере. Цель - посмотреть, где мы, кто мы среди тех, рядом с кем мы в выдаче поисковых систем. Мы в данном контексте - Заказчик. Интернет - это информационная среда, пространство, которое объединяет множество ресурсов одной тематики. Это надо изучать и использовать в процессе разработки. Что получаем на выходе:
Обладая большей информацией, можно обсуждать точную постановку задачи и приступать к разработке технического задания. Так мы и сделали.
Основная концепция дизайна: современный, удобный, легкий, лаконичный.
Методы и приемы:
Общее количество дизайн-макетов - около 10 шт. Далее - адаптация, 4 основных разрешения:
Количество макетов увеличивается в 4 раза, однотипные не прорисовываем. Далее - приступаем к верстке. Получаем функциональный прототип, все ссылки на месте, контент - статика, системы управления пока нет, но уже сейчас можно увидеть полноценный функциональный ресурс. Понятно, что и где располагается.
Верстка, дизайн согласованы. Приступаем к сборке сайта на системе управления 1С-Битрикс.
По части функционала пришлось долго поработать над модернизацией 1С-Битрикс. В ядро мы, конечно, не полезли, но кода пришлось писать много и доработать компоненты вывода. Основное и самое важное в любом нетиповом проекте - придерживаться требований ТЗ и удобства по отношению к конечному потенциальному посетителю, а не идти на поводу у функционала системы управления.
Далее наступил этап наполнения контентом. Совместно с кампанией https://bitltd.ru/ параллельно со всеми предыдущими этапами собирался контент, структурировался, подготавливался. На момент окончания работ по сборке у нас все материалы, которые нужно было заполнить в соответствии с реализованной структурой. А это, собственно, привычный всем контент-менеджмент. Мы обработали фотографии, отформатировали контент и разместили его на сайте так, чтобы его было удобно читать, смотреть, получать максимум информации в минимальное время.
Настраиваем виртуальный сервер, в качестве программной начинки используем контейнерную виртуализацию. В рамках контейнера:
Подключаем CDN для кеширования статики. Тестируем около 3 дней и запускаем в продакшен.
В процесе работы над проектом используем GIT (ветки, коммиты, откаты, слияния). Ну, так, чтобы все было "по уму".
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.