Корпоративный сайт компании-бренда в данном случае – это ненавязчивый и простой интерфейс с уклоном в эстетику юриспруденции. Заказчик отметил пару важных моментов в оформлении – необходимо было раскрыть тему юриспруденции, но сделать это, по возможности не придавая сайту сухости всех типичных юридических сайтов, при этом надо было акцентировать внимание на бренде, которым является руководитель компании Владимир Сланин.
Начали со стандартной процедуры – без брифования клиента у нас не проходит ни один проект. Владимир заполнил бриф сам, максимально быстро и аккуратно, как и должен заполнять документы юрист-профессионал. В качестве референса был приведен достаточно консервативный и устаревший, но тем не менее имеющий приятный стиль в оформлении сайт advokatmakeev.ru. Также Владимир отметил, что подача работы юриста в сериале «Форс-Мажоры» ему также импонирует, что оказалось очень полезной зацепкой в передаче стиля его будущего дизайна сайта.
Как только ознакомление с брифом закончилось и анализ сайта-ориентира был завершен, началась работа по созданию скелета сайта. Структура корпортаивного сайта получилось относительно простой:
По каждой из страниц были выявлены приблизительные рамки содержимого. Так как сайт делался с нуля и контента для него не было абсолютно никакого было решено вывести самую стандартную типовую информацию для каждого из разделов.
Работу решили начать с создания простого логотипа и опираясь на полученные версии развить 3 концепции для каждого из вариантов.
Внешнего вида логотипов было недостаточно для полноценного отражения концепции, поэтому для каждой версии логотипа был подготовлен пробный макет главной страницы с 2 блоками информации
Как только концепции были собраны, логотипы вместе с концепциями отправились к заказчику на выбор.
Владимир выбрал третью концепцию главной страницы – она была ближе к его видению сайта. Также он попросил внести ряд корректировок:
Получив порцию первых правок дизайнер подредактировал и завершил макет главной страницы.
К итоговому концепту претензии не было, и менеджер дал отмашку на подготовку оставшихся страниц сайта.
Готовые макеты быстро были просмотрены и утверждены заказчиком, после чего они отправились к разработчикам для воплощения макетов в жизнь.
Как и в любом нашем проекте, работая с макетами разработчики проводят глобальную работу по «оживлению» макета и созданию интерактивности в интерфейсе сайта. Все такие микровзаимодействия дают пользователям сайта возможность почувствовать отзывчивость интерфейса и получить приятный пользовательский опыт.
Меню также не обошли стороной – все анимации при наведении воспроизведены плавно.
По итогу интеграции и внедрения интерактивности элементам сайта был проведен багтестинг по работоспособности всех разделов и функций. После успешной сдачи Владимир попросил перенести сайт на основной домен – slanin.ru, где он сможет заняться полноценным заполнением своего сайта
Посмотреть кейс на сайте студии
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.