Мы решили сделать яркий лэндинг, который включает в себя мини-каталог и широкую форму заявки. Акцент исключительно на товар и способы его доставки. Очень краткая информация о компании, которая и так имеет хорошую репутацию не только на региональном рынке, но и на федеральном рынке.
Базово всю продукцию мы разделили на 3 категории, внутри которых содержались свои наименования. В зависимости от выбора определенной категории мы сделали подменный контент и формы полей. Например, при клике на гофрокартон пользователю предлагается заполнить поля «длина», «ширина», выбрать марку и профиль. А когда пользователь переходит на категорию «4-х клапанный ящик» ему помимо всего остального предлагается заполнить поле «высота» и «цвет внешнего слоя». Кроме того, названия полей в зависимости от категории так же меняются, что не удивительно, ведь данные категории имеют совершенно разные характеристики допустимой ширины, длины и высоты.
Для того, чтобы Заказчик мог самостоятельно редактировать продукцию на сайте, мы предусмотрели дружелюбный интерфейс административной панели. С ним можно разобраться даже без видеоинструкций, которые обязательно идутв комплекте к каждому сайту.
Так же на сайте мы уделили много внимания способу доставки. Так как компания работает не на один регион, доставка вызывает немало вопросов. Поэтому мы вырезали фото с производства, а именно фото упакованного и готового к отправке гофрокартона, и отметили пульсирующими точками важные моменты, которые далее прокомментировали текстом, чтобы снизить барьер к обращению через сайт.
В блоке про доставку достаточно много текста. Мы сделали возможность менять текст по отдельности, чтобы не было необходимости искать нужное место среди большого количества абзацев. В режиме редактирование это значит, что нужно просто навести на поле мышкой, правой кнопкой мыши вызвать команду "редактировать" и внести нужные правки в текст.
Чтобы сайт показать современным и актуальным, мы сделали мультислоенный паралакс эффект на первый и второй экран сайта, чтобы при прикрутке вниз, создавался легкий, но завораживающий 3D эффект, который можно наблюдать и на десктопной версии, и на мобильном телефоне.
Отдельного внимания стоит раздел "Акция". Мы понимаем, что востребованность такого надежного производителя, как наш Заказчик, перекроет необходимость в каких-либо акциях вообще. Но мы понимаем, что и в этом бизнесе есть своя сезонность и все-таки сделали блок Акция.
А на тот случай, если актуальность в этом разделе пропадет или отпадет на время, мы сделали этот раздел "отключаемо-подключаемым".
Мы запустили сайт в течение месяца после старта работ и сразу после запуска мы вносили ряд изменений:
Так же немаловажным, но очень полезным дополнением стало разделение типов заявок.
После запуска рекламной кампании, на сайт стали приходить заявки на слишком маленькие партии, которые были не интересны заказчику. Однако отказывать им не имело смысла и заказчик попросил сделать возможность перенаправить эти заявки своему генеральному партнеру, который готов работать с мелкими заявками. И желательно, чтобы это происходило автоматически без участия отдела продаж заказчика (менеджеры могут забыть или забить).
После ряда гипотез мы совместно с клиентом сделали следующий ход:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.