Было предложено три варианта концепта сайта. Остановились на наиболее строгом. Вся информация структурирована, в центре показаны основные визуалы и фото шинного центра. Сайт адаптирован под смартфоны и планшеты
Описание концепта
Дизайн сайта выполнен в цветах, используемых в логотипах Pole Position и Bridgestone – черный и красный. Светлый фон делает дизайн легким и лаконичным и способствует лучшему восприятию текстовой информации. В качестве основного графического элемента на главной странице использована фотография одного из фирменных салонов, поверх которой размещена баннерная лента.
Также на главную страницу выведена новостная лента и ключевая информация о компании Bridgestone.
Блок «Философия компании» представлен в виде инфографики.
Интересным решением стала визуализация 3х ключевых ценностей компании. В верхней части страницы, рядом с названием сети, поочередно ротируются эти ключеные ценности, причем для каждой из них разработана иконка, отражающая суть текста.
В разделе «Наша сеть» представлена интерактивная карта, показывающая месторасположение магазинов. Здесь же есть подраздел для партнеров, содержащий анкету.
В разделе «Информация» представлено описании всех линеек летних и зимних шин компании Bridgestone, которые покупатели могут приобрести в магазинах Pole Position.
В разделе «Обратная связь» представлены контакты офиса, а также форма для связи.
Разработка прототипов
Проведена предпроектная аналитика. Разработана подробная структура сайта. Вся информация визуально разбита на типовые блоки для разработки дизайн-макетов с учтом юзабилити
Программная разработка
Сайт сделан на 1с-Битрикс.
Адаптивная верстка
Сделана адаптации сайта под мобильные устройства и различные типы экранов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.