Компания «Первый оконный завод» обратилась к нам с интересной задачей — создать сайт с двумя калькуляторами для расчета цены заказа. Предполагалось, что с помощью этих инструментов посетитель сайта сможет вычислить стоимость изготовления окон и дверей, а также отдельно — остекления балкона.
Рынок оконных конструкций давно перенасыщен, и все сложнее отличить один сайт оконной компании от другого. Перед нами стояла задача выделить сайт «Первого оконного завода» на фоне конкурентов. Для этого мы разработали следующий план действий:
Сайт: 1-oz.ru Тип сайта: сайт-каталог Цели: разработка сайта-каталога с двумя типами калькуляторов
Ход работ Заказчик пришел к нам с готовой концепцией, которую нужно было отразить в оформлении. Планировалось, что сайт напомнит посетителям о временах СССР, когда все товары производились по ГОСТу.
Мы разработали 3 варианта реализации этой концепции, в рамках которых подготовили 7 макетов для уникальных внутренних страниц сайта.
Принятый макет
На главной странице сайта использован параллакс-эффект. Сюда же мы вывели блок с выполненными работами и отзывами, который оформили в виде слайдера. Также на главной странице сайта помещен калькулятор для расчета стоимости окон и дверей.
Макеты внутренних страниц сайта
На сайте запрограммирован функционал калькуляторов по расчету цен окон, дверей и остекления балконов.
Калькулятор для расчета стоимости остекления балкона
Калькулятор для расчета цен окон
Кроме того, мы предусмотрели возможность предварительного выбора цвета профиля. Нажав на элемент палитры, посетитель может увидеть, как будут выглядеть готовые изделия в выбранном цвете.
Современный сайт должен корректно отображаться и функционировать на всех устройствах, поэтому мы реализовали адаптивную верстку.
По функциональности и привлекательности мобильная версия сайта ничем не уступает десктопной.
Во время разработки сайта клиент решил заказать у нас услуги продвижения. В то время как разработчики и тестировщики завершали свою часть работ, специалисты отдела интернет-маркетинга формировали семантическое ядро, разрабатывали структуру сайта, готовили SEO-тексты, прописывали метатеги и проводили другие технические мероприятия, которые позволили бы сайту занять высокие позиции в поисковых системах.
Когда тестирование и первичные мероприятия по оптимизации были выполнены, мы выложили сайт на хостинге под доменом 1-oz.ru. Теперь он находится в ведении отдела интернет-маркетинга и продолжает продвигаться в поисковых системах.
Наличие у клиента концепции, в рамках которой он предполагал оформить интернет-площадку, ускорило процесс на первом этапе. Нам не пришлось прорабатывать несколько концепций, чтобы найти подходящую. Наши дизайнеры сразу стали прорабатывать варианты в нужном ключе.
Бюджет | 258 000 рублей |
Количество разработчиков | 10 человек |
Затрачено времени | 277 часов |
Срок разработки | 32 дня |
Своевременное начало работ по поисковой оптимизации позволило нам быстро и без дополнительных затрат скорректировать структуру и запустить мероприятия по выводу бизнеса клиента в топ по ключевым запросам в поисковых системах. На данный момент сайт успешно продвигается в поисковых системах, количество заходов на сайт из поиска продолжает расти.
Под редакцией Юлии Сергеевой
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60 , доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.