ДМИТРИЙ КУЗЬМИН
менеджер по контекстной рекламе
Мы поставили себе амбициозные цели, потому что хотели достичь для клиента ощутимых результатов. И для успешного выполнения бизнес-целей использовали не только контекст, но и немного привлекли наших коллег из SEO. В результате количество лидов увеличилось в 2 раза.
РОтказались от деления кампании на несколько разных направлений ( до этого использовали более 20 различных кампаний), что создавало большие неудобства в оперативном управлении ими. Мы структурировали их на целевые и околоцелевые запросы, что позволило сосредоточить усилия в одном направлении.
Изучение спроса в интернете дает нам понимание того, что происходит в данной отрасли, какие есть конкуренты и где находится компания, которую мы изучаем.
При создании карты спроса мы выделили следующие группы запросов:
Для того, чтобы грамотно разработать кампанию и увеличить продажи, необходимо было изучить путь клиента. Путь состоит из множества этапов, начиная с проблемы и потребности, заканчивая рекомендациями другим потенциальным покупателям. Досконально изучив все этапы, выявив критерии выбора, мы смогли составить индивидуальный для данной компании путь пользователя и грамотно организовать рекламную кампанию.
Проанализированы кампании 30 конкурентов - выявлено время показов, ставки, площадки и запросы, по которым показывается их реклама. Отдельно провели анализ по акциям и преимуществам, которые конкуренты используют в своей рекламе. Это дало нам представление о том, в каком направлении стоит двигаться нам и как отстроиться от похожих компаний.
Настройка сквозной аналитики позволяет отслеживать потенциальных покупателей с первого захода на сайт или звонка в компанию. При этом наши настроенные сервисы фиксируют каждое взаимодействие покупателя и рекламных каналов. Это позволяет нам точно измерить полезность каждого канала, рассчитать среднюю длительность принятия решения о покупке кухни и знать, откуда пришел этот клиент.
Кампания работала через систему К?50:Оптимизатор и Генератор, и по статистике большой процент затрат составляли запросы, которые не приводили к конверсиям. Кампания была сконцентрирована только на тех запросах, которые показали себя хорошо за весь период предыдущей РК и они были выведены на более высокие позиции. За счет того, что CTR вырос, стоимость на более высоких позициях хоть и выросла, но незначительно. Качественно и количественно возросли звонки и заявки, и в конечном итоге стоимость за конверсию снизилась с 12 000 рублей до 5 000 рублей при том же бюджете.
Мы разработали аналитическую отчетность под потребности клиента. Мы отслеживаем типы звонков, качество заявок, стоимость каждого покупателя. Отчетность предоставляется по всем рекламным каналам и наглядно показывает эффективность каждого.
Для того, чтобы сайт получил посетителей, а клиент заявки не только благодаря контексту, мы провели стандартные SEO-работы: исправилизаголовки, настроили редирект страниц, удалили дубли и неверные ссылки.
CTR в поиске увеличился с 11% до 15%
Процент отказов на сайте упал до 11%
Количество заявок на сайте увеличилось до 93 в месяц
Ирина Баранихина
Директор Торгового Дома Фабрики “ЗОВ”
Благодаря концентрации рекламной кампании на новых приоритетных запросов сильно уменьшилась стоимость клиента и возросло количество заявок. Большое спасибо, будем и дальше тесно сотрудничать!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.