К нам в агентство довольно часто приходят клиенты с уже существующими рекламными кампаниями с просьбой улучшить ух. Если быть точнее, то основной запрос звучит «Слишком дорогие кампании. Мы хотим снизить CPA и увеличить ROAS». На самом деле обычный запрос. В данной статье рассмотрим один из вариантов оптимизации аккаунта на живом примере.
Клиент — студия комиксов Garbo Studio.
Графическая новелла- комикс «Steve McQueen in LeMans».
Задача, которая поступила от клиента: нужно вывести кампании на средний ROAS 500%.
Первым делом мы попросили кампании на аудит и увидели кучу недочетов, на основании которых можно было оптимизировать кампании и улучшать показатели.
Например, сделав простой Breakdown можно увидеть какой сегмент аудитории сливает бюджет и не приносит конверсий
Таким образом мы определили, что пользователи до 30-35 лет практически не покупают продукт и даже не сильно интересуются им. Все наши догадки о том, что комиксами интересуется аудитория помоложе разбились в прах.
Таким же способом мы определили города и штаты, которые также тянут кампании вниз, расходуют бюджет, но не приносят продаж.
Следующим шагом было определение целевых аудиторий. Самая близкая и вероятная аудитория была непосредственно связана с гонкой LeMans 24 и актером и гонщиком Steve McQueen:
Оказалось что на Корсике не любят гонку LeMan24. Мы протестили эти две аудитории в течении 2 недель, получили положительный результат по ROI и двинулись дальше. Следующим шагом был подбор новых аудиторий, для масштабирования. На помощь пришла Facebook Analytics с крутой статистикой по интересам пользователей. На основе данных мы подобрали еще 2 аудитории, которые тестили в течении месяца.
Аудитории, которые были созданы на основе этих данных:
— медиа + гонщики;
— гонки;
И одна аудитория, которая была создана на основе теории — легендарные авто Le Mans 24, в которую вошли топ 10 авто из списка http://bit.ly/2yKS0LW (аудитория в итоге не сработала и мы ее выключили).
Далее на основе созданных уже аудиторий мы расширили географию кампаний с Франции на США, Италию, Швейцарию, Англию.
Итог работы: положительный стабильный ROAS 400-500% в течении 6 месяцев. Получены 4 стабильно работающих аудитории + ремаркетинг аудитория под каждую страну. Остальные аудитории включались в качестве тестов.
Далее аудитория все чаще стала требовать вторую часть комикса (на основе отзывов под рекламой в Facebook).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.