Что было проделано:
1. Предварительно мы исследовали рынок услуг спутникового мониторинга, определив наиболее эффективные регионы для продвижения.
2. Изучили сайты конкурентов и степень активности их рекламы в Интернете.
3. Определили наиболее востребованные рекламные каналы продвижения и количество заявок, которым можем обеспечить клиента в течение ближайших 12-16 месяцев.
Сайт до модернизации:
Сайт после модернизации:
Каналы привлечения клиентов:
1. Отдел маркетинга изучил преимущества компании по сравнению с конкурентами и, исходя из портрета покупателей, сформировал УТП (уникальное торговое предложение). Для сайта была подготовлена новая структура разделов и страниц, опираясь на особенности ассортимента товаров и услуг.
2. Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетинговой концепции разработал дизайн всех страниц с удобной навигацией.
3. Отдел программирования используя передовые технологии, реализовал полезный функционал, адаптировал сайт под все виды мобильных устройств, обеспечив высокую скорость загрузку веб-страниц. Настроен коллтрекинг для отслеживания звонков.
4. Отдел SEO-продвижения собрал семантическое ядро из более 1000 фраз, провел seo-оптимизацию сайта. Работы по SEO ведутся в Яндекс и Google.
5. Отдел email-маркетинга собрал целевую аудиторию, разработал план актуальных емэйл рассылок со спецпредложениями по определенным городам.
6. Отдел рекламы изучил контекстные объявления других компаний и настроил контекстную рекламу с отстройкой от конкурентов клиента, опираясь на сформированное УТП отделом маркетинга и горячие спецпредложения.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.